То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
Сначала первым действием надо узнать общую сумму корзин так, как в каждой корзине одинаковая масса моркови:
1) 12 + 9 = 21 корзина
Теперь надо узнать сколько кг моркови в 1 корзине:
2) 735 : 21 = 35 кг моркови в одной корзине
Теперь выясняем, сколько килограммов моркови собрали с каждого участка:
С первого:
3) 35 * 12 = 420 кг моркови собрали с первого участка
Со второго:
4) 35 * 9 = 315 кг моркови собрали с первого участка
Проверка:
В сложении массы моркови должно получится 735 кг так, ли это?
420 + 315 = 735 кг - Всё правильно!
ответ: с первого участка собрали 420 кг моркови, со второго 315 кг моркови.
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.