Пример:
Со сколькими друзьями ты переписываешься? — мест. -Числ., т. п.
где ты живёшь? — мест.-нареч., не изменяется (выберсі «пусто»).
=
=
Во сколько отходит твой поезд? —
мест.-числ.
т
И. П.
В скольких метрах от воды ребята поставили палатку? —
мест. -Числ.
мн. ч. т.
В. П.
Со сколькими друзьями ты переписываешься? —
не
По чьим дорогам мы пойдём? —
Сохранить
АН
Я очень люблю своего дедушку. Мой дедушка — врач. Он давно должен быть на пенсии, но еще работает. На работе его с уважением называют по имени и отчеству, Виктором Борисовичем. Раньше он работал в больнице. Сейчас мой дедушка — участковый терапевт в поликлинике, он лечит взрослых людей и выписывает им больничные листы.
Дедушка Витя среднего роста. Я бы не назвал его худым или стройным. Скорее, он весьма упитанный человек. Дедушка носит усы. Голоса у него уже наполовину седая, и усы тоже. У дедушки густые черные с проседью брови и карие глаза.
С виду мой дед кажется добрым толстяком. Но он строгий и не даст себе «сесть на голову». Если дедушка сердится, его брови грозно хмурятся. В этот момент он может одним взглядом навести страху на того, кто с ним спорит. Пациенты и медсестры его очень уважают. А все внуки, то есть я и мои двоюродные братья, слушаются дедушку с первого раза.
Дедушка умеет делать все! У него золотые руки. Он может мастерить множество всяких вещей, даже мебель. Когда-то он сам собрал радиоприемник, потому что увлекался радио. Еще он когда-то хорошо играл на баяне, даже окончил музыкальную школу. Но потом забросил это дело, потому что стало некогда.
Мой дедушка — очень интересный человек. Я мог бы еще долго рассказывать о нем.
Инша "Минем яраткан бабай"
Мин бик яратам үз дедушку. Минем бабай — табиб. Ул инде күптән булырга тиеш пенсиядә, ләкин әле дә эшли. Эшендә аны хөрмәт белән атыйлар буенча исемендәге исемен, атасының исемен, Виктор Борисович. Элек ул эшләгән хастаханәдә. Хәзер минем бабам — участок терапевты поликлиникада, ул лечит өлкәннәр һәм выписывает аларга хастаханә битләр.
Бабай Витя буйлы. Идем дип атады, аның худым яки стройным. Мөгаен, ул шактый эчендђ ђлеге кеше. Бабай йөртә, усы. Тавыш бар инде яртылаш седая, мыекларын да. Безнең бабайлар куе кара белән проседью брови һәм карие глаза.
Белән күздә тотып, минем бабай кебек тоела мәрхәмәтле толстяком. Әмма ул катгый дә бирәчәк үзенә "утыра ала, башына". Әгәр бабай сердится, аның брови грозно хмурятся. Бу вакытта ул, мөмкин берсе взглядом навести страху узган моннан, кем аның белән спорит. Пациентлар һәм шәфкать туташлары аны бик хөрмәт итәләр. Ә барлык оныклары, ягъни " мин һәм минем двоюродные абыйлары слушаются дедушку белән беренче тапкыр.
Бабай белә, барысын да эшләргә! Аның алтын куллары. Ул, бәлки, агач эшен бик күп всяких әйберләр, хәтта җиһазны да. Кайчандыр ул үзе җыйды радиоприемник, чөнки увлекался радио. Әле ул кайчандыр баянда яхшы уйный, хәтта музыка мәктәбен тәмамлый. Тик соңыннан забросил бу эш, чөнки уңайлырак вакыт юк.
Минем бабам — бик кызыклы кеше. Мин алыр иде тагын бик озак сөйләргә аның турында.
1)
2)
3)
Пошаговое объяснение:
Правило: за скобки выносим множитель с меньшей степенью.
Когда выносим общий множитель, то каждый множитель делим на эоот общий множитель.
Пример 1:
1) В числителе выносим за скобки т.к. 6 меньше 8.
2) В скобках остается , потому что мы разделили все на
3) В знаменателе выносим за скобки т.к. 2 меньше 4.
4) В скобках остается , потому что мы разделили все на
5) Вынесем знак минус за скобки в знаменателе. Когда выносим минус за скобки, то слагаемые в скобки меняют свои знаки на противоположные. Получаем: . Это было сделано для того, чтобы дробь можно было сократить.
6) Сокращаем скобку в числителе и знаменателе.
7) Сокращаем и .
8) Записываем ответ. Не забываем про знак минус перед ним.
Пример 2:
Решается аналогично примеру 1 по такому же алгоритму.
Пример 3:
1) Вынесли общие множители за скобки в числителе и знаменателе (по правилу выше).
2) Скобка представляет собой формулу сокращенного умножения "разность квадратов" (я записала ее ниже).
3) Расписываем формулу в числителе.
4) Сокращаем скобку в числителе и знаменателе.
5) Сокращаем и .
6) Записываем ответ.