Добрый день! Я буду рад помочь вам с решением этой задачи.
Дана функция у= -7/2+11. Нам нужно найти значение функции при х, равном 4.
Для этого подставим значение х вместо у в уравнение функции. Имеем:
у = -7/2 + 11
(заменим -7/2 на десятичную дробь чтобы было легче рассчитывать)
у = -3.5 + 11
у = 7.5
Таким образом, значение функции при х, равном 4, равно 7.5.
Обоснование: В данной функции значение у зависит от значения х. При х, равном 4, мы подставляем 4 вместо х в уравнение функции и вычисляем значение у.
Пошаговое решение:
1. Записываем уравнение функции: у= -7/2+11
2. Подставляем значение х вместо уравнение функции: у = -7/2 + 11
3. Вычисляем значение -7/2: это равно -3.5
4. Складываем -3.5 и 11: это равно 7.5
5. Получаем ответ: значение функции при х, равном 4, равно 7.5.
Я надеюсь, что это решение понятно для вас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
1. Дети съели треть всего арбуза. Чтобы найти сколько кг арбуза было съедено, нужно умножить массу арбуза на треть:
9 кг * 1/3 = 3 кг.
Таким образом, дети съели 3 кг арбуза.
2. Отряд из 100 школьников отправился на туристический слёт. Одна половина поехала на поезде, а другая на автобусе. Чтобы найти сколько детей поехало на поезде, нужно разделить количество школьников на два:
100 / 2 = 50.
Таким образом, 50 детей поехало на поезде.
3. У мальчика было 160 руб. Четверть всех денег он потратил на корм попугайчику. Чтобы найти сколько руб. стоит корм, нужно умножить 160 руб. на четверть:
160 руб. * 1/4 = 40 руб.
Таким образом, корм стоит 40 руб.
4. Девочки израсходовали пятую часть атласной ленты длиной 10 метров. Чтобы найти сколько метров они израсходовали, нужно умножить длину ленты на пятую часть:
10 м * 1/5 = 2 м.
Таким образом, они израсходовали 2 метра ленты.
5. Друзья прочитали одну десятую часть книги Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома". Чтобы найти сколько страниц прочитали дети, нужно умножить общее количество страниц на одну десятую часть:
170 страниц * 1/10 = 17 страниц.
Таким образом, дети прочитали 17 страниц.
6. Мальчики отрезали четвёртую часть медной проволоки длиной 80 метров. Чтобы найти сколько метров отрезали, нужно умножить длину проволоки на четвёртую часть:
80 м * 1/4 = 20 м.
Таким образом, они отрезали 20 метров проволоки.
7. Половина дыны весит 14 кг. Чтобы найти вес съеденной дыни, нужно разделить вес половины на два:
14 кг / 2 = 7 кг.
Таким образом, вес съеденной дыни равен 7 кг.
8. Одну треть всех школьников отвезут на машинах. Чтобы найти сколько детей отвезут на машинах, нужно умножить общее количество школьников на одну треть:
45 * 1/3 = 15.
Таким образом, 15 детей отвезут на машинах.
9. Во время футбольного матча, родители заняли четвёртую часть всех мест на школьном стадионе. Чтобы найти сколько мест заняли родители, нужно умножить общее количество мест на четвёртую часть:
100 * 1/4 = 25.
Таким образом, родители заняли 25 мест.
10. Пятая часть грибов в корзине - это подосиновики. Чтобы найти количество подосиновиков в корзине, нужно умножить общее количество грибов на пятую часть:
40 * 1/5 = 8.
Таким образом, в корзине 8 подосиновиков.
11. Седьмая часть обложек составляют обложки для учебников. Чтобы найти сколько обложек для учебников купила мама, нужно умножить общее количество обложек на седьмую часть:
63 * 1/7 = 9.
Таким образом, мама купила 9 обложек для учебников.
12. Мальчик подарил третью часть своих машинок другу. Чтобы найти сколько машинок он подарил, нужно умножить общее количество машинок на третью часть:
12 * 1/3 = 4.
Таким образом, мальчик подарил 4 машинки другу.
13. В букете 45 полевых цветов. Пятая часть из них - это васильки. Чтобы найти сколько васильков в букете, нужно умножить общее количество цветов на пятую часть:
45 * 1/5 = 9.
Таким образом, в букете 9 васильков.
14. Шестая часть астр в букете - это сиреневые астры. Чтобы найти сколько васильков в букете, нужно умножить общее количество астр на шестую часть:
30 * 1/6 = 5.
Таким образом, в букете 5 васильков.
15. Четвёртая часть ложек на столе - это десертные ложки. Чтобы найти сколько десертных ложек на столе, нужно умножить общее количество ложек на четвёртую часть:
12 * 1/4 = 3.
Таким образом, на столе 3 десертные ложки.
16. В левом кармане шестая часть орехов. Чтобы найти сколько орехов в левом кармане, нужно умножить общее количество орехов на шестую часть:
36 * 1/6 = 6.
Таким образом, в левом кармане 6 орехов.
17. Красная четвёртая часть рыбок плавала в аквариуме. Чтобы найти сколько красных рыбок было в аквариуме, нужно умножить общее количество рыбок на четвёртую часть:
20 * 1/4 = 5.
Таким образом, в аквариуме плавало 5 красных рыбок.
18. Шестая часть посетителей хоккейного матча - это женщины. Чтобы найти сколько женщин пришло смотреть хоккейный матч, нужно умножить общее количество посетителей на шестую часть:
1200 * 1/6 = 200.
Таким образом, смотреть хоккейный матч пришло 200 женщин.
19. 1/12 суток составляет 24 часа. Чтобы найти сколько минут была занята Ира, нужно умножить 24 часа на 60 минут:
24 * 60 = 1440 минут.
Таким образом, Ира была занята 1440 минут.
20. Чтобы найти треть от числа 105, нужно умножить число на треть:
105 * 1/3 = 35.
Таким образом, треть от числа 105 равна 35.
Дана функция у= -7/2+11. Нам нужно найти значение функции при х, равном 4.
Для этого подставим значение х вместо у в уравнение функции. Имеем:
у = -7/2 + 11
(заменим -7/2 на десятичную дробь чтобы было легче рассчитывать)
у = -3.5 + 11
у = 7.5
Таким образом, значение функции при х, равном 4, равно 7.5.
Обоснование: В данной функции значение у зависит от значения х. При х, равном 4, мы подставляем 4 вместо х в уравнение функции и вычисляем значение у.
Пошаговое решение:
1. Записываем уравнение функции: у= -7/2+11
2. Подставляем значение х вместо уравнение функции: у = -7/2 + 11
3. Вычисляем значение -7/2: это равно -3.5
4. Складываем -3.5 и 11: это равно 7.5
5. Получаем ответ: значение функции при х, равном 4, равно 7.5.
Я надеюсь, что это решение понятно для вас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
9 кг * 1/3 = 3 кг.
Таким образом, дети съели 3 кг арбуза.
2. Отряд из 100 школьников отправился на туристический слёт. Одна половина поехала на поезде, а другая на автобусе. Чтобы найти сколько детей поехало на поезде, нужно разделить количество школьников на два:
100 / 2 = 50.
Таким образом, 50 детей поехало на поезде.
3. У мальчика было 160 руб. Четверть всех денег он потратил на корм попугайчику. Чтобы найти сколько руб. стоит корм, нужно умножить 160 руб. на четверть:
160 руб. * 1/4 = 40 руб.
Таким образом, корм стоит 40 руб.
4. Девочки израсходовали пятую часть атласной ленты длиной 10 метров. Чтобы найти сколько метров они израсходовали, нужно умножить длину ленты на пятую часть:
10 м * 1/5 = 2 м.
Таким образом, они израсходовали 2 метра ленты.
5. Друзья прочитали одну десятую часть книги Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома". Чтобы найти сколько страниц прочитали дети, нужно умножить общее количество страниц на одну десятую часть:
170 страниц * 1/10 = 17 страниц.
Таким образом, дети прочитали 17 страниц.
6. Мальчики отрезали четвёртую часть медной проволоки длиной 80 метров. Чтобы найти сколько метров отрезали, нужно умножить длину проволоки на четвёртую часть:
80 м * 1/4 = 20 м.
Таким образом, они отрезали 20 метров проволоки.
7. Половина дыны весит 14 кг. Чтобы найти вес съеденной дыни, нужно разделить вес половины на два:
14 кг / 2 = 7 кг.
Таким образом, вес съеденной дыни равен 7 кг.
8. Одну треть всех школьников отвезут на машинах. Чтобы найти сколько детей отвезут на машинах, нужно умножить общее количество школьников на одну треть:
45 * 1/3 = 15.
Таким образом, 15 детей отвезут на машинах.
9. Во время футбольного матча, родители заняли четвёртую часть всех мест на школьном стадионе. Чтобы найти сколько мест заняли родители, нужно умножить общее количество мест на четвёртую часть:
100 * 1/4 = 25.
Таким образом, родители заняли 25 мест.
10. Пятая часть грибов в корзине - это подосиновики. Чтобы найти количество подосиновиков в корзине, нужно умножить общее количество грибов на пятую часть:
40 * 1/5 = 8.
Таким образом, в корзине 8 подосиновиков.
11. Седьмая часть обложек составляют обложки для учебников. Чтобы найти сколько обложек для учебников купила мама, нужно умножить общее количество обложек на седьмую часть:
63 * 1/7 = 9.
Таким образом, мама купила 9 обложек для учебников.
12. Мальчик подарил третью часть своих машинок другу. Чтобы найти сколько машинок он подарил, нужно умножить общее количество машинок на третью часть:
12 * 1/3 = 4.
Таким образом, мальчик подарил 4 машинки другу.
13. В букете 45 полевых цветов. Пятая часть из них - это васильки. Чтобы найти сколько васильков в букете, нужно умножить общее количество цветов на пятую часть:
45 * 1/5 = 9.
Таким образом, в букете 9 васильков.
14. Шестая часть астр в букете - это сиреневые астры. Чтобы найти сколько васильков в букете, нужно умножить общее количество астр на шестую часть:
30 * 1/6 = 5.
Таким образом, в букете 5 васильков.
15. Четвёртая часть ложек на столе - это десертные ложки. Чтобы найти сколько десертных ложек на столе, нужно умножить общее количество ложек на четвёртую часть:
12 * 1/4 = 3.
Таким образом, на столе 3 десертные ложки.
16. В левом кармане шестая часть орехов. Чтобы найти сколько орехов в левом кармане, нужно умножить общее количество орехов на шестую часть:
36 * 1/6 = 6.
Таким образом, в левом кармане 6 орехов.
17. Красная четвёртая часть рыбок плавала в аквариуме. Чтобы найти сколько красных рыбок было в аквариуме, нужно умножить общее количество рыбок на четвёртую часть:
20 * 1/4 = 5.
Таким образом, в аквариуме плавало 5 красных рыбок.
18. Шестая часть посетителей хоккейного матча - это женщины. Чтобы найти сколько женщин пришло смотреть хоккейный матч, нужно умножить общее количество посетителей на шестую часть:
1200 * 1/6 = 200.
Таким образом, смотреть хоккейный матч пришло 200 женщин.
19. 1/12 суток составляет 24 часа. Чтобы найти сколько минут была занята Ира, нужно умножить 24 часа на 60 минут:
24 * 60 = 1440 минут.
Таким образом, Ира была занята 1440 минут.
20. Чтобы найти треть от числа 105, нужно умножить число на треть:
105 * 1/3 = 35.
Таким образом, треть от числа 105 равна 35.