Середина ребра б1с1 - К плоскость проходит через а, б, к. такая плоскость может быть только одна. она содержит прямую аб. плоскости абсд и а1б1с1д1 - параллельны. следовательно пересечение плоскости абк и а1б1с1д1 даст прямую параллельную ав. следовательно сечение будет пересекать куб по прямой аб и прямой ке, где е - середина ребра а1д1. сечение получается прямоугольник. у него 1 сторона равна 2 (сторона куба) , вторая сторона равна гипотенузе прямоугольного треугольника с катетами 1 и 2 - т. е. корень из 5. получаем площадь сечения 2 корня из 5.
Музыка- врачь. все мы испытывали лечебное влияние музыки на себе в своей жизни: кто-то засыпает под звуки природы; кто-то включаетвесёлую музыку, чтобы проснуться; кому-то классика пережить стресс; кто-то пишет свою песню для само выражения. Музыка задаёт темп для физкультуры, хор и орган создаёт молитвенный настрой…
Музыкальная терапия использует все эти свойства музыки для работы над потребностями каждого пациента в конкретной ситуации. Эти потребности бывают разного типа, из главных трёх сфер здоровья .
Вот эти три сферы нашего здоровья :
Первая сфера - эмоциональная. Например, больной, находящийся в обострённой фазе маниакально-депрессивного психоза заметно утихает на какое-то время когда звучит спокойная мелодия, сыгранная на флейте; и, наоборот, поценту в тяжёлой депрессие,, с утра бывает трудно проснуться, двигаться, говорить, тихая ритмичная игра на барабане и пение как говорят "прийти в себя". И тут работа идёт уже с физическим состоянием. хорошо подобранная музыка стабилизировать эмоциональное состояние, привести его в норму. Кроме того, музыка часто становится проводником, позволяющим "раскрыть" эмоции, снять психологические барьеры, мешающие чувствовать и принимать, наши эмоции.. важный компонент музыкально-психотерапевтической работы - это создание музыкального "контейнера", как говорят психологи, той среды, где пациент не будет бояться выражать те эмоции, которые ему нужно выразить сейчас. Такаяя среда может стать просто пространством, где можно разозлиться, и где никто за это не отругает.
Вторая сфера – физическая. Тут идёт работа с телесными ощущениями, функциями человека. Музыкальный терапевт может находиться при смене бинтов в детском ожоговом отделении и в какой-то мере отвлекать малыша музыкой от боли. В специальном образовании или в группах раннего развития музыкальный терапевт подберёт для ребёнка специальные инструменты: подыгрывая на них терапевту, ребёнок сможет постепенно улучшить мелкую или крупную моторику. Отдельная ветвь музыкальной терапии - неврологическая музыкальная терапия - достигла значительных результатов в клинической реабилитации пациентов, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму. Эти же специалисты работают с людьми, страдающими болезнью Паркинсона им восстановить и сохранить плавность движений и ясность речи. И здесь нет ничего необъяснимого или волшебного. Среди прочего, они используют метод ритмической аудиторной стимуляции, который работает так: когда мы слышим внешний, "навязанный" ритм - музыку в определённой темпе, стук метронома, - наш организм подстраивается под этот ритм, синхронизируется с ним, движения становятся плавными, тики уходят. Это научно обоснованное методическое использование свойств музыки, о которых все мы имеем представление.
Третья сфера – коммуникативная. Как мы уже сказали, музыка отличное средство общения. Как в выше упомянутом примере с агрессивным барабанщиком: когда человек поёт песню, которая хорошо отражает то, что происходит в его душе в данный момент, - это тоже высказывание, монолог. Когда несколько человек импровизируют вместе на музыкальных инструментах - это диалог , это общение. Но, помимо возможности общаться посредством музыки, музыкальная терапия позволяет ещё и освоить немузыкальные коммуникативные навыки: музыка может стать изначальным мотивом к использованию языка жестов или электронных коммуникативных устройств. Всё это - использование музыки для работыира.
Что представляет собой процесс музыкальной терапии?
Музыка лечебна по своей природе. Поэтому так популярны волонтёрские выступления в холлах больниц и хосписов. Именно поэтому мы включаем музыку для того, чтобы расслабиться или, наоборот, взбодриться. Поэтому, выходя с концерта классической музыки, мы чувствуем себя обновлёнными, отдохнувшими, полными новой энергии. Но все это - ещё не музыкальная терапия. Музыка, в разных видах, применяется в терапии для того, чтобы эффективно работать именно над целями, которые ставятся при начале терапии. Цели эти уникальны и зависят
Использованная литература:
1.Г.Побережная Музыка в детской душе. Киев – 2007, 880с. по утрам весёлую и
плоскость проходит через а, б, к. такая плоскость может быть только одна.
она содержит прямую аб.
плоскости абсд и а1б1с1д1 - параллельны.
следовательно пересечение плоскости абк и а1б1с1д1 даст прямую параллельную ав. следовательно сечение будет пересекать куб по прямой аб и прямой ке, где е - середина ребра а1д1.
сечение получается прямоугольник. у него 1 сторона равна 2 (сторона куба) , вторая сторона равна гипотенузе прямоугольного треугольника с катетами 1 и 2 - т. е. корень из 5.
получаем площадь сечения 2 корня из 5.
Музыкальная терапия использует все эти свойства музыки для работы над потребностями каждого пациента в конкретной ситуации. Эти потребности бывают разного типа, из главных трёх сфер здоровья .
Вот эти три сферы нашего здоровья :
Первая сфера - эмоциональная. Например, больной, находящийся в обострённой фазе маниакально-депрессивного психоза заметно утихает на какое-то время когда звучит спокойная мелодия, сыгранная на флейте; и, наоборот, поценту в тяжёлой депрессие,, с утра бывает трудно проснуться, двигаться, говорить, тихая ритмичная игра на барабане и пение как говорят "прийти в себя". И тут работа идёт уже с физическим состоянием. хорошо подобранная музыка стабилизировать эмоциональное состояние, привести его в норму.
Кроме того, музыка часто становится проводником, позволяющим "раскрыть" эмоции, снять психологические барьеры, мешающие чувствовать и принимать, наши эмоции.. важный компонент музыкально-психотерапевтической работы - это создание музыкального "контейнера", как говорят психологи, той среды, где пациент не будет бояться выражать те эмоции, которые ему нужно выразить сейчас. Такаяя среда может стать просто пространством, где можно разозлиться, и где никто за это не отругает.
Вторая сфера – физическая. Тут идёт работа с телесными ощущениями, функциями человека. Музыкальный терапевт может находиться при смене бинтов в детском ожоговом отделении и в какой-то мере отвлекать малыша музыкой от боли. В специальном образовании или в группах раннего развития музыкальный терапевт подберёт для ребёнка специальные инструменты: подыгрывая на них терапевту, ребёнок сможет постепенно улучшить мелкую или крупную моторику. Отдельная ветвь музыкальной терапии - неврологическая музыкальная терапия - достигла значительных результатов в клинической реабилитации пациентов, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму. Эти же специалисты работают с людьми, страдающими болезнью Паркинсона им восстановить и сохранить плавность движений и ясность речи. И здесь нет ничего необъяснимого или волшебного. Среди прочего, они используют метод ритмической аудиторной стимуляции, который работает так: когда мы слышим внешний, "навязанный" ритм - музыку в определённой темпе, стук метронома, - наш организм подстраивается под этот ритм, синхронизируется с ним, движения становятся плавными, тики уходят. Это научно обоснованное методическое использование свойств музыки, о которых все мы имеем представление.
Третья сфера – коммуникативная.
Как мы уже сказали, музыка отличное средство общения. Как в выше упомянутом примере с агрессивным барабанщиком: когда человек поёт песню, которая хорошо отражает то, что происходит в его душе в данный момент, - это тоже высказывание, монолог. Когда несколько человек импровизируют вместе на музыкальных инструментах - это диалог , это общение. Но, помимо возможности общаться посредством музыки, музыкальная терапия позволяет ещё и освоить немузыкальные коммуникативные навыки: музыка может стать изначальным мотивом к использованию языка жестов или электронных коммуникативных устройств. Всё это - использование музыки для работыира.
Что представляет собой процесс музыкальной терапии?
Музыка лечебна по своей природе. Поэтому так популярны волонтёрские выступления в холлах больниц и хосписов. Именно поэтому мы включаем музыку для того, чтобы расслабиться или, наоборот, взбодриться. Поэтому, выходя с концерта классической музыки, мы чувствуем себя обновлёнными, отдохнувшими, полными новой энергии. Но все это - ещё не музыкальная терапия.
Музыка, в разных видах, применяется в терапии для того, чтобы эффективно работать именно над целями, которые ставятся при начале терапии. Цели эти уникальны и зависят
Использованная литература:
1.Г.Побережная Музыка в детской душе. Киев – 2007, 880с. по утрам весёлую и