Пусть от дома до магазина 1 часть времени тогда от магазина до работы 3*1 = 3 части времени Решение: 1) 1 + 3 = 4(части ) времени занимает весь путь 2) 14 : 4 =3 2/4 = 3 1/2(мин) - время на дорогу от дома до магазина 3) 3 1/2 * 3 = 10 1/2 (мин) - врем на дорогу от магазина до работы 3 1/2 мин = 3мин.30с; 10 1/2 мин. = 10мин 30с ответ: 10мин.30с тратит дядя Стёпа на дорогу от магазина до работы; 3мин 30с тратит на дорогу от дома до магазина.
Ряд знаменитых учёных Древней Греции рассматривали каждое из натуральных чисел как собрание единиц; сама же единица числом не считалась[5]. Платон рассматривал единицу не как начало числового ряда, а как нечто неделимое (какой-нибудь непрерывный процесс, геометрическая фигура, мысли о чём-либо)[6]. Ямвлих рассматривал единицу как «идею идей» и «эйдос всех эйдосов». Античная эстетика рассматривает единицу как создающую и управляющую, устанавливающую равновесие, логос[7]. В математике инков единица обозначалось в кипу в виде 1 узла на свисающей нити.
всего14 минут
Пусть от дома до магазина 1 часть времени
тогда от магазина до работы 3*1 = 3 части времени
Решение:
1) 1 + 3 = 4(части ) времени занимает весь путь
2) 14 : 4 =3 2/4 = 3 1/2(мин) - время на дорогу от дома до магазина
3) 3 1/2 * 3 = 10 1/2 (мин) - врем на дорогу от магазина до работы
3 1/2 мин = 3мин.30с; 10 1/2 мин. = 10мин 30с
ответ: 10мин.30с тратит дядя Стёпа на дорогу от магазина до работы;
3мин 30с тратит на дорогу от дома до магазина.
Платон рассматривал единицу не как начало числового ряда, а как нечто неделимое (какой-нибудь непрерывный процесс, геометрическая фигура, мысли о чём-либо)[6].
Ямвлих рассматривал единицу как «идею идей» и «эйдос всех эйдосов».
Античная эстетика рассматривает единицу как создающую и управляющую, устанавливающую равновесие, логос[7].
В математике инков единица обозначалось в кипу в виде 1 узла на свисающей нити.