В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dfoddo
dfoddo
07.11.2020 11:03 •  Математика

Примеры вопросов и схемы выставления . Слушание и Говорение[5] Прослушай текст и выполни к нему задания. [5]

Рассказ о воде детям

В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. Но без нее ничто живое не может появиться, развиваться и существовать. Вода – это сама жизнь! Взгляните на нее – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, продуктах питания, растениях, почве и атмосфере.

Народы древности обожествляли воду. Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали, кроме прочего, и «свежей воды».

Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней.

Из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Запасы пресной воды на Земле ограничены.

Воду надо беречь – и это закон нашей жизни!

1. ответь на вопросы.

1)Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали… А) свежей воды

В) чистой воды

С) чистого неба

D) холодной воды

2)Из космоса планета Земля …

А) выглядит круглой

В) кажется холодной

С) кажется окутанной облаками

D) кажется голубой планетой с островами суши

3)Найди верное утверждение:

А) вода содержится в каждой клеточке нашего организма В) вода содержится в кровеносных сосудах человека С) вода содержится во всех органах человека D) все ткани организма состоят из воды

2. Расскажи для чего нужна вода? Докажи свою мысль фактами из текста.

Чтение[5]

Прочитай текст и ответь на вопросы.

ЖОНГЛЁРАлександр Монвиж-Монтвид

Мы с мамой в цирке побывали

(Мечтал об этом с давних пор).

Артистов разных повидали,

И мне понравился жонглёр. Подбрасывал тарелки в воздух,

И ни одной не уронил!

Я затаил дыханье просто, Ему я хлопал, что есть сил! Мне захотелось попытаться Как вырасту, жонглёром стать. Немного потренироваться, А после в цирке выступать. Достал тарелки я из шкафа, И стал подбрасывать, как он… Но падали тарелки на пол И бились, издавая звон. Наверно, глядя на жонглёра, Секрет какой-то проглядел… Эх, попадёт за это скоро!.. Жонглёром быть я расхотел!

1. О чём мечтал автор с давних пор?

А) побывать в кинотеатре В) побывать в театре С) побывать в цирке

D) побывать в опере

2. Чем понравилась профессия жонглёра автору стихотворения? Найди и подчеркни строки.

3. Как автор создает образ своего героя? Найди и подчеркни словосочетания, которые отражают поступки мальчика.

В цирке побывали, захотелось попытаться, в цирке выступать, стал подбрасывать, секрет какой-то проглядел.

4. Можно ли выразить основную мысль стихотворения пословицей «Без труда-не выловишь и рыбку из пруда»?Отметь «».

Да Нет

Письмо

Спиши и определи границы предложений. [6]

Летние каникулы

Наступили летние каникулы мы поехали в деревню к бабушке мама и папа бабушке в саду я отправился гулять в лес хорошо в лесу светит яркое солнце, а воздух наполнен ароматами цветов этот сор нужно до завтра отправить] ​

Показать ответ
Ответ:
Fondon
Fondon
07.06.2020 01:26
циклы фортепианных пьес  в 1827 г. были написаны циклы фортепьянных пьес музыкальные моменты и экспромты. эти  пьесы установили новые вехи  в    развитии    мировой фортепьянной музыки; ими шуберт проложил путь  следующему поколению композиторов.           новый стиль - стиль романтической фортепьянной миниатюры - был найден и утвержден    шубертом    в    его    "экспромтах"    и    "музыкальных    моментах". эти небольшие  по  размеру,  но      необъятные    по    эмоционально-художественному содержанию пьесы выражают,    по    меткому  определению    в.    конен,    "один    миг извечно меняющегося, эмоционально насыщенного    внутреннего    мира    художника. настроения одного "момента" простираются от    безмятежной    лирики    до    бурных драматических      взрывов.      своей      яркой  и  неистощимой  мелодичностью, колористическим пианизмом, богатством лирического    настроения  и    внутренним драматизмом    эти    пьесы    воплощают    уже      чисто  фортепьянными  средствами поэтический мир шубертовской песни".                       здесь в малом выражено великое, в быстротечной миниатюре – непреходящее и немеркнущее, то, что будет    составлять    сердцевину    искусства    извечно,    - душевный мир человека.                     тихо-тихо    звучит    мелодия,    обаятельная,    задумчивая.    она    широка      и спокойна. и настолько сердечна,    что    сразу    завладевает    слушателем.    когда человеку хорошо, когда он доволен сделанным и    размышляет    о    том,    что    ему предстоит сделать, его мысли и чувства воплощаются в музыке. точно    в    такой вот, как эта, - доброй, мечтательной, ясной, словно предзакатный час    тихого летнего дня.                     так начинается фортепьянный экспромт ля-бемоль-мажор. его главная тема пронизана песенностью, той самой, которую  так  любил  шуберт  и  о  которой писал: "меня уверяли, что клавиши под моими пальцами начинали петь,    а    это, если оно верно, меня весьма радует". это песнь без слов, пропетая    роялем    и выразившая столько мыслей и чувств,  сколько  порой  не  под  силу  выразить слову.                     мелодия мужает, крепнет. в ней  зреет  сила.    настойчивая,  несломимая. когда ее возрастание достигает кульминации, вновь является начальный    напев, безмятежный и углубленно-.                     и вдруг певучее спокойствие сменяется    волнением.    бурные,    колышущиеся фигурации переносят слушателя в совсем иной мир - мир взволнованных мечтаний и взбудораженных чувств. в неудержном порыве набегают друг на    друга    звуки, мчатся, несутся, бурлят. в этих то вздымающихся, то     валах    -    и треволнения чувств и беспокойное биение мысли.                   но волны улеглись. так же внезапно, как поднялись. и опять звучит тихая и    умиротворенная    песня    -    мелодия,    открывавшая    экспромт    и    так      резко контрастирующая с его средним эпизодом.                   или вот другой экспромт - ми-бемоль-мажорный. его начало не медленное и не певучее, как в первом экспромте. напротив, оно подвижно. с ошеломительной проворностью проносятся легкие и воздушные гаммообразные    пассажи.    по    всей клавиатуре. сверху вниз. и снизу вверх. они как    бисер,    рассыпаемый    щедрой рукой. сверкающий и блестящий. как луч    солнца,    быстрый    и    неуловимый,    но постоянный, если уж он пришел. весь - движение, и весь - покой. а следом за легкокрылыми пассажами приходит тема второй, средней части. она тоже быстра. но если пассажи при всей    их    стремительности    были    овеяны покоем, то эта тема    пронизана    неугомонностью.    она    рвется    вперед.    юная, решительная и неудержимая.                 поразительно, как схвачен и запечатлен в    звуках    мгновенно    меняющийся лик быстротекущей жизни.                 в свое время гете устами фауста высказал сладкую, но призрачную мечту человечества:                   - остановись, мгновенье! прекрасно ты, постой!                 эту призрачную химеру шуберту удалось обратить в явь. в музыке, музыкой и средствами музыки.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
ннннннннр
ннннннннр
05.03.2022 04:12
Так называемый "собачий кайф" представляет из себя перекрытие сонных артерий на шее. возникает временная гипоксия мозга (нехватка кислорода), приводящая вначале к эйфории, галлюцинациям, а затем и к обмороку. обморок кратковременный, и пробуждение после него возникает в течение нескольких минут. такой способ получения удовольствия весьма распространен среди детей.испытуемый садится на корточки у стены и дышит быстро и часто "как собака" в течение 30-45 секунд. после чего резко встает, а его начинает надавливать с силой на шею шарфом или руками до потери сознания испытуемого. в этот момент испытуемый "отключается" и падает на пол. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота