приведена в таблице: 3,8 1,2 3,9 1,3 Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 30 у 0,5 2,5 1,4 2,6 0,6 2,1 1,6 3,7 2,2 3,5 2,4 2,4 3,4 2,7 3,2 2,3 3.6 0,7 2,5 1,5 3,3 2,8 1,1 представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час; определить накопленную частоту.
Переставляя цифры будем получать числа, записанные так:
b, c, a это 100b+10c+a
Вычитая из первого второе получим
99a -99b-9c =9·(11a-11b-c)- число кратное 9
Т.е сумма цифр разности кратна 9
кратными 9 могут быть числа
18; 27; 36; 45; 54; 63; 72;81;90;99;...198;207;...
сумма цифр этих чисел кратна 9
Например, пусть разность равна 18
1+8=9
если зачеркнуть цифру 1, то вторая цифра 9-1=8
Товарищ назовет цифру 8, значит вы назовете цифру 1
Например, разность равна 198
Зачеркнутая цифра 9
Товарищ называет сумму других цифр
1+8=9
Сумма цифр разности кратна 9, значит зачеркнута именно цифра 9
1+9+8=18
1+8=9
18-9=9
Значит, вы добавляете 9
327 это 300+20 +7
переставив цифры
273 это 200+70+3
вычитаем 300+20+7-(200+70+3)=(300-3)+(20-200)+(7-70)=
=3·99-2·90-7·9=9·(11·3-2·10-7)=9·6=54
Разность кратна 9, сумма цифр числа 54 равна 5+4=9 кратна 9
Если зачеркнуть 4, то вторая цифра 9-4=5
Если зачеркнуть 5, вторая цифра 9-5=4
2.Yes, I live quite far from school(да, я живу довольно далеко от школы)
3.I am very lazy, I rarely go on foot, almost always drive a car(Я очень ленивая, редко хожу пешком, почти всегда езжу на машине)
4.No, I don't like to ride a bike(Нет, я не люблю ездить на велосипеде)
5.Not that I'm aware of those who rides a bike to school(Нет, не замечала тех, кто ездит на велосипеде в школу)
6.About 40 minutes (около сорока минут)
7. Half of the second day (пол второга дня)
8.So, as I travel to school by car I one (Так, как я езжу в школу на машине я одна)