Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину: «В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность». « А какой волк в конце побеждает?» Старик улыбнулся и ответил: «Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь…» Эта древняя притча иллюстрирует один из важных законов жизни - мы имеем то, что заслуживаем. Мы живем в таком обществе, которое заслуживаем; нам на смену придет такое поколение, которое мы вырастили; знать оно будет ровно то, чему мы его научили; жить оно будет по тем моральным принципам, которыми руководствовались мы. Какого волка «будут кормить» наши дети, что победит- добро или зло, нравственность или циничность, истина или ложь - это зависит от нравственной составляющей периода их взросления. Если Вы спросите меня: «Чем отличается жизнь от образования?» Я отвечу постижения». Для того чтобы постичь жизнь, ее надо прожить. Качество жизни, в том числе, зависит от того, насколько человек образован. В моем понимании образование - это процесс, позволяющий людям изучать и совершенствовать систему собственной жизни. И процесс этот непрерывен на протяжении всего времени, пока существует человек, как социальная единица, как личность. Важными составляющими образовательного процесса являются обучение и нравственное воспитание. Какой из этих процессов важнее? Я считаю, что один без другого невозможен. Каждое новое знание играет роль в воспитании человека, а нравственность - это одна из важнейших основ нашей жизни. Люди с нравственными принципами стремятся к знаниям. Как правило, они надежные, порядочные, справедливые. Я считаю, что любой урок, независимо от предмета, должен нести нравственные установки. Для того чтобы это не было на уровне нравоучений, между учителем и учеником должно быть взаимное доверие и уважение. Доверительные отношения раскрепощению личности и повышению
У нас x бидонов по 50 литров, значит, молока всего 50x литров.Разливаем в бидоны по 40 л и получается 40(x+5) - m литров не хватаетРазливаем в бидоны по 70 л и получается 70(x-4) - n литров не хватаетПричем m < 40; n < 70{ 50x = 40x + 200 - m{ 50x = 70x - 280 - nУпрощаем{ 10x = 200 - m{ 20x = 280 + nУмножаем 1 уравнение на 2 и подставляем во 2 уравнение20x = 400 - 2m = 280 + nn + 2m = 400 - 280 = 120x = 20 - m/10 = 14 + n/20Значит, 14 < x < 20. Остается проверить x = 15, 16, 17, 18, 19 и найти.x = 15; m = 50; n = 20x = 16; m = 40; n = 40x = 17; m = 30; n = 60x = 18; m = 20; n = 70x = 19; m = 10; n = 80Только в одном случае: x = 17; m = 30; n = 60 будет m < 40 и n < 70.ответ: молока было 50*17 = 850 л. - 17 бидонов по 50 л.По 40 л получилось 840/40 = 21 бидон + 10 л = 22 бидона.По 70 л получилось 840/70 = 12 бидонов + 10 л = 13 бидонов.