В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mamaha123
mamaha123
21.01.2023 16:37 •  Математика

Приведите примеры двух заданий из учебников математики для начальных классов, при выполнении которых осуществляется переход от одного задания множества к другому. Выбор обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
DJZargo
DJZargo
11.01.2024 08:18
Конечно, я могу привести примеры двух заданий из учебников математики для начальных классов, где осуществляется переход от одного задания множества к другому.

Пример задания 1:
Учебник: Математика для 2 класса.
Тема: Сложение и вычитание чисел до 20.
Задание: На листе бумаги напишите все возможные сочетания двух чисел от 1 до 5, и посчитайте их сумму.

Обоснование:
Данное задание требует от учащихся использовать знания о сложении чисел до 20 и генерировать все комбинации из двух чисел от 1 до 5. За счет перебора всех возможных пар чисел и сложения их, учащиеся занимаются построением множества, содержащего все комбинации суммы чисел от 1 до 5. Решение этой задачи требует использования навыков сложения и систематического подхода к перебору всех возможностей.

Пример задания 2:
Учебник: Математика для 4 класса.
Тема: Умножение и деление чисел до 100.
Задание: Решите следующие три задачи:
1) Какое наименьшее число можно умножить на 7, чтобы получить 42?
2) Какое наименьшее число можно умножить на 8, чтобы получить 64?
3) Какое наибольшее число можно разделить на 9, чтобы получить 15?

Обоснование:
Это задание позволяет учащимся применить знания о действиях с числами и найти числа, которые могут быть умножены или разделены на определенные числа для получения заданного результата. Задание помогает учащимся создать множество всех возможных чисел, которые соответствуют условию задачи, и затем выбрать наименьшее или наибольшее число из этого множества. Таким образом, учащиеся применяют навыки умножения и деления, а также проводят логический анализ, чтобы осуществить переход от одного задания множества к другому.

Таким образом, приведенные выше примеры заданий из учебников математики для начальных классов иллюстрируют, как осуществляется переход от одного задания множества к другому и требует применения знаний, систематического подхода и логического анализа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота