Приведите примеры использования натуральных чисел для счёта: а) одушевленных предметов б) неодушевленных предметов. ( я вообще не поняла вопрос, можете привести пример и объяснить вопрос?)
1) 21 число в каждой из первых десяти сотен(101; 103; 107; 109; 113; 127; 131; 137; 139; 149; 151; 157; 163; 167; 173; 179; 181; 191; 193; 197; 199).
Я думаю что закономерность такая:на конце у всех простых чисел нет чётного числа.
2) До 500: 3 и 5; 5 и 7; 11 и 13; 17 и 19; 29 и 31; 41 и 43; 59 и 61; 71 и 73; 101 и 103; 107 и 109; 137 и 139; 149 и 151; 179 и 181; 191 и 193; 197 и 199; 227 и 229; 239 и 241; 269 и 271; 281 и 283; 311 и 313; 347 и 349; 419 и 421; 431 и 433; 461 и 463(всего 24).Самые большие:461 и 463.
От 500 до 1000: 521 и 523; 569 и 571; 599 и 601; 617 и 619; 641 и 643; 659 и 661; 809 и 811; 821 и 823; 827 и 829; 857 и 859; 881 и 883(всего 11).Самые большие:881 и 883.
P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.
1) 21 число в каждой из первых десяти сотен(101; 103; 107; 109; 113; 127; 131; 137; 139; 149; 151; 157; 163; 167; 173; 179; 181; 191; 193; 197; 199).
Я думаю что закономерность такая:на конце у всех простых чисел нет чётного числа.
2) До 500: 3 и 5; 5 и 7; 11 и 13; 17 и 19; 29 и 31; 41 и 43; 59 и 61; 71 и 73; 101 и 103; 107 и 109; 137 и 139; 149 и 151; 179 и 181; 191 и 193; 197 и 199; 227 и 229; 239 и 241; 269 и 271; 281 и 283; 311 и 313; 347 и 349; 419 и 421; 431 и 433; 461 и 463(всего 24).Самые большие:461 и 463.
От 500 до 1000: 521 и 523; 569 и 571; 599 и 601; 617 и 619; 641 и 643; 659 и 661; 809 и 811; 821 и 823; 827 и 829; 857 и 859; 881 и 883(всего 11).Самые большие:881 и 883.
P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.
53, 125 км/ч.
Пошаговое объяснение:
Найдем, сколько километров составляет расстояние между двумя деревнями.
Делим 340 км на 2 равные части.
340 / 2 = 170 км.
Определяем, сколько времени автомобиль потратил на каждый участок пути.
Делим пройденное расстояние на скорость движения.
Будет:
170 / 58 = 2 54/58 = 2 27/29 часа (первая половина пути).
170 / 49 = 3 23/49 часа (вторая половина пути).
Находим общее время.
2 27/29 + 3 23/49 = 85/29 + 170/49 = 49 * 85/1421 + 29 * 170/1421 = 4165/1421 + 4930/1421 = 9095 / 1421 = 6,4 часа.
Средняя скорость составит:
340 / 6,4 = 53,125 км/ч.