ответ: на второй вопрос через 2 мин подождать. т.к. скорее всего. сбой программы.
с=(16 корней четвертой степени из 8)/15 вынес сюда, т.к. во вложении нечетко видно.
Пошаговое объяснение:
разрешая уравнение относительно производной, dy/dx=(x+y)/(x-2y)=
(1+y/x)/(1-(2y/x)), устанавливаем, что это функция только отношения переменных у/х, т.е. уравнение однородное.
пусть у=ux; dy/dx=u+хdu/dx
u+хdu/dx=(1+u)/(1-2u)
хdu/dx=((1+u)/(1-2u))-u
хdu/dx=(2u²)/(1-2u)
(1-2u)du/(2u²)=dx/x
-1/(2u)-㏑IuI=㏑IxI-c
исключаем вс функциюu= у/х, получим
х=2у(с-㏑IyI)
ответ: 0,0025.
Количество учеников, получивших неудовлетворительную оценку:
30 - 6 - 10 - 9 = 5;
Вероятность того, что первый вызванный ученик имеет 2 по контрольной работе:
p1 = 5/30;
Условная вероятность того, что второй ученик тоже имеет 2, если первый имел двойку:
p2 = 4/29;
Условная вероятность того, что третий вызванный ученик имеет 2, если первый и второй имели двойки:
p3 = 3/28;
По теореме умножения вероятность того, что все три ученика, вызванные к доске имеют неудовлетворительную оценку по контрольной работе:
P(3) = p1 · p2 · p3 = 5/30 · 4/29 · 3/28 = 1/406 = 0,0025;
ответ: на второй вопрос через 2 мин подождать. т.к. скорее всего. сбой программы.
с=(16 корней четвертой степени из 8)/15 вынес сюда, т.к. во вложении нечетко видно.
Пошаговое объяснение:
разрешая уравнение относительно производной, dy/dx=(x+y)/(x-2y)=
(1+y/x)/(1-(2y/x)), устанавливаем, что это функция только отношения переменных у/х, т.е. уравнение однородное.
пусть у=ux; dy/dx=u+хdu/dx
u+хdu/dx=(1+u)/(1-2u)
хdu/dx=((1+u)/(1-2u))-u
хdu/dx=(2u²)/(1-2u)
(1-2u)du/(2u²)=dx/x
-1/(2u)-㏑IuI=㏑IxI-c
исключаем вс функциюu= у/х, получим
х=2у(с-㏑IyI)
ответ: 0,0025.
Пошаговое объяснение:
Количество учеников, получивших неудовлетворительную оценку:
30 - 6 - 10 - 9 = 5;
Вероятность того, что первый вызванный ученик имеет 2 по контрольной работе:
p1 = 5/30;
Условная вероятность того, что второй ученик тоже имеет 2, если первый имел двойку:
p2 = 4/29;
Условная вероятность того, что третий вызванный ученик имеет 2, если первый и второй имели двойки:
p3 = 3/28;
По теореме умножения вероятность того, что все три ученика, вызванные к доске имеют неудовлетворительную оценку по контрольной работе:
P(3) = p1 · p2 · p3 = 5/30 · 4/29 · 3/28 = 1/406 = 0,0025;
ответ: 0,0025.