16 + 10 = 26 (ар.) - 1/2 от остатка оставшихся арбузов после второго дня торговли. 26 * 2 = 52 (ар.) - осталось после второго дня торговли. 52 + 8 = 60 (ар.) - осталось после того, как фермер продал 1/4 от остатка арбузов, оставшихся после первого дня торговли. 1 - 1/4 = 3/4 - составляют 60 арбузов, оставшихся после того, как фермер продал 1/4 от остатка арбузов, оставшихся после первого дня торговли. 60 : 3 * 4 = 80 (ар.) - осталось после первого дня торговли. 80 + 6 = 86 (ар.) - осталось после того, как в первый день было продано 1/3 всех арбузов. 1 - 1/3 = 2/3 - от всех привезенных арбузов составляют 86 арбузов. 86 : 2 * 3 = 129 (ар.) - всего было привезено на рынок. 129 * 1/3 + 6 = 49 (ар.) - продано в первый день. 129 - 49 = 80 (ар.) - осталось после первого дня торговли. 80 * 1/4 + 8 = 28 (ар.) - было продано во второй день. ответ: 129 арбузов фермер привез на рынок; 28 арбузов он продал во второй день.
возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).
христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3
распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.
надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .
став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.
26 * 2 = 52 (ар.) - осталось после второго дня торговли.
52 + 8 = 60 (ар.) - осталось после того, как фермер продал 1/4 от остатка арбузов, оставшихся после первого дня торговли.
1 - 1/4 = 3/4 - составляют 60 арбузов, оставшихся после того, как фермер продал 1/4 от остатка арбузов, оставшихся после первого дня торговли.
60 : 3 * 4 = 80 (ар.) - осталось после первого дня торговли.
80 + 6 = 86 (ар.) - осталось после того, как в первый день было продано 1/3 всех арбузов.
1 - 1/3 = 2/3 - от всех привезенных арбузов составляют 86 арбузов.
86 : 2 * 3 = 129 (ар.) - всего было привезено на рынок.
129 * 1/3 + 6 = 49 (ар.) - продано в первый день.
129 - 49 = 80 (ар.) - осталось после первого дня торговли.
80 * 1/4 + 8 = 28 (ар.) - было продано во второй день.
ответ: 129 арбузов фермер привез на рынок; 28 арбузов он продал во второй день.
поставь и 5 звезд ;)
возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).
христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3
распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.
надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .
став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.