Кубанское казачество к началу XX века представляло из себя сформировавшееся военно-служилое сословие. Оно было создано указом Александра II из казаков Черноморского и части Линейного казачьего войска, чьи традиции защиты Родины и православной веры восходили еще к запорожцам и донцам сохранению казачьего «кодекса чести», утверждению прежнего повседневного образа жизни и здесь, на Кубани.
На рубеже XIX и XX веков происходили изменения в экономической, политической и социальной повседневности кубанского казачества. В России до 70-х годов XIX века не было всеобщей воинской повинности. Солдатами становились рекруты, остальной же народ не чувствовал себя постоянным защитником Отечества. Казаки изначально были боевой структурой и представляли из себя хорошо обученные конные полки и пешие батальоны. Повседневный казачий быт всегда был построен на дисциплине и привычке к послушанию, с детских лет мальчишек - казаков воспитывали как будущих общенациональных защитников Родины и престола, формировали чувство особой гордости за принадлежность к казачеству. Экономическая повседневность кубанских казаков была заполнена земледельческими заботами. Как и крестьяне центральной России, они имели земельный надел, размер которого зависел от положения казака в военной структуре. Рядовому полагалось до 30 десятин, офицерам - 300 - 400, генералам до 1500 дес. При переселении были оставлены большие запасы войсковой земли для обеспечения постоянно прирастающего казачьего населения. К началу XX века они значительно сократились, их было недостаточно для пополнения паевых наделов и в реальности земли у казака было меньше Модернизационные процессы усиливали социальную дифференциацию в общине. Однако казачье землевладение носило закрытый характер и находилось под защитой самодержавия
Первая мировая война и последовавшая за ней Февральская революция сильно изменили социально-экономическую повседневность кубанского казачества. Капиталистические отношения продолжали проникать вглубь казачьей общины. Военные реквизиции, массовые мобилизации пагубно сказались на развитие сельского хозяйства и промышленности Кубани. Первая мировая война ухудшила экономическое положение большей части кубанцев. К 1917 году в казачьих общинах обострились уже имеющиеся социально - экономические проблемы, решить которые в рамках прежней сословной обособленности было нельзя.
Размер казачьего надела уменьшился до 4-6 десятин, более 30% казачьих хозяйств к 1917 году были безлошадными. Шло подлинное экономическое обнищание. Но с другой стороны выросло число зажиточных казаков ( 25 % от общего числа). Это свидетельствовало об общих тенденциях развития аграрных отношений в конце XIX - начале XX веков. В годы Первой мировой войны экономическая, политическая, социальная повседневность менялась. Усиливалось противоречие между статусом воина - защитника и статусом крестьянина. В социальной повседневности типичным было уважение к старшим, к личности. Строгий самоконтроль и неотвратимость наказания за нарушение традиций придавали жизни казаков устойчивость. Весь их быт пронизывало тесное переплетение религиозности и воинского долга, ведь казак защищал не только Родину, но и православную веру, которая выступала фактором сохранения народных традиций, семейных устоев. Кубанское войско заботилось о развитии здравоохранения, просвещения, литературы, науки, о преемственности духовного опыта.
Но в годы Первой мировой войны иная политическая и экономическая повседневность привела к тому, что среди части кубанцев началось разрушение традиционных ментальных установок. Первая мировая война и Февральская революция до крайности обострили назревшие противоречия формированию новых ментальных отношений, опозиционного сознания
На рубеже XIX и XX веков происходили изменения в экономической, политической и социальной повседневности кубанского казачества. В России до 70-х годов XIX века не было всеобщей воинской повинности. Солдатами становились рекруты, остальной же народ не чувствовал себя постоянным защитником Отечества. Казаки изначально были боевой структурой и представляли из себя хорошо обученные конные полки и пешие батальоны. Повседневный казачий быт всегда был построен на дисциплине и привычке к послушанию, с детских лет мальчишек - казаков воспитывали как будущих общенациональных защитников Родины и престола, формировали чувство особой гордости за принадлежность к казачеству.
Экономическая повседневность кубанских казаков была заполнена земледельческими заботами. Как и крестьяне центральной России, они имели земельный надел, размер которого зависел от положения казака в военной структуре. Рядовому полагалось до 30 десятин, офицерам - 300 - 400, генералам до 1500 дес. При переселении были оставлены большие запасы войсковой земли для обеспечения постоянно прирастающего казачьего населения. К началу XX века они значительно сократились, их было недостаточно для пополнения паевых наделов и в реальности земли у казака было меньше Модернизационные процессы усиливали социальную дифференциацию в общине. Однако казачье землевладение носило закрытый характер и находилось под защитой самодержавия
Первая мировая война и последовавшая за ней Февральская революция сильно изменили социально-экономическую повседневность кубанского казачества. Капиталистические отношения продолжали проникать вглубь казачьей общины. Военные реквизиции, массовые мобилизации пагубно сказались на развитие сельского хозяйства и промышленности Кубани. Первая мировая война ухудшила экономическое положение большей части кубанцев. К 1917 году в казачьих общинах обострились уже имеющиеся социально - экономические проблемы, решить которые в рамках прежней сословной обособленности было нельзя.
Размер казачьего надела уменьшился до 4-6 десятин, более 30% казачьих хозяйств к 1917 году были безлошадными. Шло подлинное экономическое обнищание. Но с другой стороны выросло число зажиточных казаков ( 25 % от общего числа). Это свидетельствовало об общих тенденциях развития аграрных отношений в конце XIX - начале XX веков.
В годы Первой мировой войны экономическая, политическая, социальная повседневность менялась. Усиливалось противоречие между статусом воина - защитника и статусом крестьянина.
В социальной повседневности типичным было уважение к старшим, к личности. Строгий самоконтроль и неотвратимость наказания за нарушение традиций придавали жизни казаков устойчивость. Весь их быт пронизывало тесное переплетение религиозности и воинского долга, ведь казак защищал не только Родину, но и православную веру, которая выступала фактором сохранения народных традиций, семейных устоев. Кубанское войско заботилось о развитии здравоохранения, просвещения, литературы, науки, о преемственности духовного опыта.
Но в годы Первой мировой войны иная политическая и экономическая повседневность привела к тому, что среди части кубанцев началось разрушение традиционных ментальных установок. Первая мировая война и Февральская революция до крайности обострили назревшие противоречия формированию новых ментальных отношений, опозиционного сознания
1) а) 16 б) -0,5 в) -2 г) 6 д) 0 е) Решений нет ж) 0 з) -5
2) а) -4 б) -1 в) -2 г) -6 д) 0 е) Решений нет ж) 0 з) 6,4
Объяснение:
1) а) 2х-5=27
2х=32
х=16
б) -3+4у=-5
4у=-2
у=-0,5
в) 2х-1=4х+3
2х=-4
х=-2
г) 1/3у+2=-1/6у+5
1/3у+1/6у=3
3/6у=3
0,5у=3
у=6
д) 2х-(5х-6)=7+(х-1)
-3х+6=6+х
-4х=0
х=0
е) 3х-1=2х-(4-х)
3х-1=3х-4
3х-3х=-3
0х=-3?
Решений нет
ж) 2(х-3)=-3(х+2)
2х-6=-3х-6
5х=0
х=0
з) 2(х-5)-7(х+2)=1
2х-10-7х-14=1
-5х=25
х=-5
2) а) 4-3х=16
-3х=12
х=-4
б) 5у-7=-12
5у=-5
у=-1
в) 7х-1=2х-11
5х=-10
х=-2
г) 1/2у-3=-1/6у-7
4/6у=-4
у=-4/(4/6)
у=-6
д) 5х-(2х-9)=6+(х+3)
3х+9=9+х
2х=0
х=0
е) 7х-8=4х-(1-3х)
7х-8=7х-1
7х-7х=7
0х=7
Решений нет
ж) 3(х+4)=-4(х-3)
3х+12=-4х+12
7х=0
х=0
з) 3(х+2)-8(х-4)=-2
3х+6-8х+24=-2
-5х=-32
х=6,4