Признаки равенства треугольников 7 класс Вариант 1
1.
Дано: АВ = ЕС АСЕ = САВ
Доказать: ∆АВС =∆СЕА
2. Дано: РК = РЕ КМ = ЕМ
Доказать: 1) ∆ РКМ = ∆РЕМ
2) КРМ = ЕРМ
3. Дано: АЕ биссектриса угла ВАС
ЕА биссектриса угла ВЕС
Доказать: 1) ∆АВЕ =∆АСЕ
2) АВ = АС
4. Дано: РА = КА РМ = ЕК ˂Р = ˂К
Доказать: 1) ∆РМА =∆КЕА
2) АМ = АЕ
5. Дано: АВ = АЕ АВР = АЕС
Доказать: 1) ∆АВР =∆АЕС
2) ВР = ЕС
Из поколения в поколение передавалась техника изготовления орудий и некоторые ее секреты (например, то, что камень, раскаленный на огне, после остывания легче поддается обработке). Раскопки на местах стоянок людей верхнего палеолита свидетельствуют о развитии у них первобытных охотничьих верований и колдовства. Из глины они лепили фигурки диких зверей и пронзали их дротиками, воображая, что убивают настоящих хищников. Сотни вырезанных или нарисованных изображений животных они оставили также на стенах и сводах пещер. Археологи доказали, что памятники искусства появились неизмеримо позднее, чем орудия труда — почти на миллион лет.
Специалисты полагают, что жанры первобытного искусства возникали примерно в такой временной последовательности:
• каменная скульптура;
• наскальная живопись;
• глиняная посуда.
В глубокой древности для искусства человек использовал подручные материалы — камень, дерево, кость. Много позже, а именно в эпоху земледелия, он открыл для себя первый искусственный материал — огнеупорную глину — и стал активно применять ее для изготовления посуды и скульптуры. Бродячие охотники и собиратели пользовались плетеными корзинами — они удобнее в переноске. Глиняная посуда — признак постоянных земледельческих поселений.
Первые произведения первобытного изобразительного искусства относятся к Ориньякской культуре (поздний палеолит), названной по пещере Ориньяк (Франция). С этого времени широко распространились женские фигурки из камня и кости. Если расцвет пещерной росписи наступил примерно 10—15 тыс. лет тому назад, то искусство миниатюрной скульптуры достигло высокого уровня значительно раньше — около 25 тыс. лет. К этой эпохе относятся так называемые «венеры» — фигурки женщин высотой 10—15 см, обычно подчеркнуто массивных форм. Подобные «венеры» найдены во Франции, Италии, Австрии, Чехии, России и во многих других районах мира.
Возможно, они символизировали плодородие либо были связаны с культом женщины-матери: кроманьонцы жили по законам матриархата, и именно по женской линии определялась принадлежность к роду, который почитал свою прародительницу. Женские скульптурки ученые считают первыми антро т. е. человекоподобными изображениями.
И в живописи, и в скульптуре первобытный человек часто изображал животных. Склонность первобытного человека изображать животных именуют зоологическим или звериным стилем в искусстве, а за свою миниатюрность небольшие фигурки и изображения зверей получили название пластики малых форм.
Звериный стиль — условное название распространенных в искусстве древности стилизованных изображений животных (либо их частей). Звериный стиль возник в бронзовом веке, получил развитие в железном веке и в искусстве раннеклассических государств; традиции его сохранились в средневековом искусстве, в народном творчестве. Первоначально связанные с тотемизмом изображения священного зверя со временем превращались в условный мотив орнамента.
Первобытная живопись представляла собой двухмерное изображение объекта, а скульптура — трехмерное или объемное. Таким образом, первобытные творцы освоили все измерения, существующие в современном искусстве, но не владели его главным достижением — техникой передачи объема на плоскости (кстати сказать, ею не владели древние египтяне и греки, средневековые европейцы, китайцы, арабы и многие другие народы, поскольку открытие обратной перспективы произошло только в эпоху Возрождения).
В некоторых пещерах обнаружены высеченные в скале барельефы, а также отдельно стоящие изваяния животных. Известны небольшие статуэтки, которые вырезались из мягкого камня, кости, бивней мамонта. Главным персонажем палеолитического искусства является бизон. Кроме них, найдено множество изображений диких туров, мамонтов и носорогов. 2 cочинение- Кто же были первые художники Земли? Это были первые мастера своего дела. Пусть их творения были не красивые, непропорциональные, но это были первые шедевры человека. К тому же не все рисунки некрасивы, многие древние послания выполнены очень мастерски и своеобразно. Например, это пещера Альтаира, где красуются сильные бизоны. Люди всегда изображают то, что видят или то, что воображают, поэтому древний Да’Винчи изображал сцены охоты, а также разнообразных животных, это первые шаги, которые дали толчок ко всем видам искусства. В общем, наскальная живопись—это отец и мать всех видов искусства, которые освоит человек за всё своё существование….это первый шаг на пути к прекрасному! Выбирай любое