Проаналізуй. 400 г полуниці — 100 г цукру 800 мл води — 100 г цукру 2г полуниці 80 г цукру 2 мл води — 80 г цукру Складемо пропорції. 800 100 400 : х = 100: 80 80 Розв'яжи кожну з пропорцій за основною властивістю.
3. Проведение уроков на ОБЖ по чрезвычайным ситуациям.
4. Медицинская, радиационная, химическая защита.
5. Эвакуация и рассредоточение.
6. Обеспечение пожарной безопасности.
операции во время пожаров.
8. Проведение мероприятий по профилактике пожаров.
9. Бесплатная связь со службой
10. Уборка сухих листьев и деревьев.
11. Повышение квалификации пожарных служб.
Каждый должен знать, что приводит к пожарам и не делать этого. Также нужно знать, как себя вести во время пожара и чего делать не следует. Каждый школьник должен присутствовать на предмете ОБЖ, чтобы быть осведомленным.
5 - 9 классыДругие предметы 5+3 б
Обж!
Вопросы:
1)В чем заключается значение огня в жизни человека
2)Где наиболее часто возникают пожары? Объясните почему.
3)Перечислите основные группы причин возникновения пожаров в повседневной жизни
4)Приведите примеры возникновения пожара из-за неосторожного обращения с огнем
5)Какие неисправности электропроводки могут привести пожару?
Реклама
Отметить нарушение Baku009 21.09.2014
ответы и объяснения
Получи неограниченный доступ с подпиской Знания Плюс
УЗНАЙ БОЛЬШЕ
Проверенный ответ
Tolik7klass
Tolik7klass Хорошист
1)Огонь нужен для приготовления пищи, чтобы согреться.
2)Леса Европы,Тайга России, Лесные массивы Канады и США.Основная причина- повышенная температура, частичное или полное отсутствие осадков.
3)Короткое замыкание проводов, неосторожное обращение с огнём, самовозгорание веществ и материалов, поджог, утечка газа.
4)Курение в квартире, разведение костров во дворах жилых домов или на садовых участках, оставление топящеёся печи без присмотра и др.
5)Плохие контакты, старая изоляция.
Пожар – серьезная, чрезвычайная ситуация, которая приносит вред имуществу и людям.
Чтобы защитить население от пожаров, МЧС проводит следующие мероприятия:
1. Информирование населения о том, как нужно себя вести в случае пожара.
2. Профилактика пожаров. Проверка домов, проверка электропроводки.
3. Проведение уроков на ОБЖ по чрезвычайным ситуациям.
4. Медицинская, радиационная, химическая защита.
5. Эвакуация и рассредоточение.
6. Обеспечение пожарной безопасности.
операции во время пожаров.
8. Проведение мероприятий по профилактике пожаров.
9. Бесплатная связь со службой
10. Уборка сухих листьев и деревьев.
11. Повышение квалификации пожарных служб.
Каждый должен знать, что приводит к пожарам и не делать этого. Также нужно знать, как себя вести во время пожара и чего делать не следует. Каждый школьник должен присутствовать на предмете ОБЖ, чтобы быть осведомленным.