Прочитать текст и выполнить 6-11. (1) у всех народов, живущих близ морских побережий, с незапамятных времен существовало множество легенд и преданий о необычной сообразительности дельфинов, об их общей деятельности и дружелюбие, у необъяснимо, но несомненном интересе и симпатия этих животных к людям, особенно детям. (2) а в одной старинной книге записана чудесная дружба дельфина с греческий мальчиком. (3)каждое утро дельфины отвозил своего маленького приятеля в школу, находившегося на другом берегу залива, а вечером заставлял его обратно. (4) все эти рассказы долгое время считали . (5)a ведь многое старинных преданиях является стоящий правдой (6) ученые убедились, что дельфины необычайно легко приручению тренировки. семь с поразительной быстротой обучаются они все возможными цирковым трюкам: с увеличением играют в мяч, подбрасывая его головой и гоняю по всей поверхности бассейна, вот это собой лодки с пассажирами.
Разобьем все 30 шариков на 15 пар подряд идущих шариков. В каждой паре хотя бы один белый значит белых хотя бы 15 шариков. Разобьем 30 шариков на 10 троек подряд идущих шариков. В каждой тройке хотя бы один синий шарик значит синих хотя бы 10 шариков. Разобьем 30 шариков на 6 пятерок подряд идущих шариков. В каждой пятерке хотя бы один красный шарик значит красных хотя бы 6 шариков. В сумме хотя бы 10+6+15=31 шарик что больше 30 значит невозможно. ответ: невозможно
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Сприйняття минулого з часом мимоволі змінюється. З одного боку, ми стаємо менш залежними від тих, хто "робив історію", ставав її героями чи антигероями, все менше маємо до них "сентиментів". Значно важливішими для нас стають джерела, яких історики відкривають дедалі більше, або аналізують у ширшому контексті.
З другого боку, час невпинно поглиблює прірву між нами та історичною минувшиною. Ця неуникнена дистанція провокує до того, що історики називають модернізацією.
Модернізація в історії становить чи не найбільший бар'єр для розуміння минулого. Це коли на речі та явища далекої минувшини ми дивимося очима людини з сучасним життєвим та освітнім досвідом - немотивовано переносимо цілком сучасні мисленневі практики та стереотипи на інші епохи.