В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lowander3000
lowander3000
01.04.2021 01:25 •  Математика

Прочитайте истории о любви Орфея и Эвридики, Тристана и Изольды, Лейли и
Меджнуна, Козы Корпеша и Баян Сулу, Кыз Жибек и Тулегена. В каких странах
они были написаны? Что общего между ними? Каковы отличительные особенности?
Какими предстают в преданиях и легендах влюбленные? Из-за чего они погибают?

Показать ответ
Ответ:
dima1031
dima1031
26.11.2021 00:03

(см. объяснение)

Пошаговое объяснение:

Вынесении общего множителя за скобки.

Рассмотрим пример:

24x-16=8\times3x-8\times2=8(3x-2)

Хорошо видно, что и 24 и 16 делятся на 8. Тогда 8 - это общий множитель, который можно вынести за скобки. Далее делим исходное выражение на 8 и отправляем полученное в скобки.

Попробуйте решить самостоятельно:

15x+3=3\times5x+3\times1=3(5x+?)\\8x-6=2\times4x-2\times3=2(?-?)\\7x+21=?(?+?)

(ответы в конце объяснения)

Вынесении многочлена за скобки:

Прием тут аналогичен описанному выше.

Рассмотрим пример:

(3x-7)(2x+1)-(3x-7)x=(3x-7)(2x+1-x)=(3x-7)(x+1)

Здесь все то же самое, только за скобки выносится общая часть.

При этом не нужно бояться выражения в скобках!

Если оно одинаково, то смело пользуйтесь приемом:

(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))(\cos(x)+\sqrt[7]{x})-(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))^2=\\=(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))(\cos(x)+\sqrt[7]{x}-(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x)))=\\=(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))(\cos(x)-\arcsin (x))

Каким бы страшным не показалось семикласснику это выражение, прием остается 100% таким же!

Группировка.

Рассмотрим пример:

x^2+2x-323=x^2-17x+19x-323=x(x-17)+19(x-17)=(x-17)(x+19)

Здесь необходимо представить 2x, как -17x+19x. После чего воспользоваться знаниями выше.

Иногда сразу дают выражение вида x^2-17x+19x-323, что упрощает ситуацию.

ответы к заданиям для самостоятельного решения.

15x+3=3(5x+1)\\8x-6=2(4x-3)\\7x+21=7(x+3)

Объяснение завершено!

0,0(0 оценок)
Ответ:
дэнчик626
дэнчик626
15.02.2022 14:23

На прямую пропорциональность:

1) При равномерном движении поезд за 4 секунды метров. Сколько метров проедет поезд за 20 секунд?

Решение: 1) 20 : 4 = 5 (раз) во столько раз больше времени, значит и расстояние проедет в 5 раз больше.

                    2) 120 * 5 = 600 (м) - проедет поезд за 20 минут.

 

2)  При равномерном движении поезд за 4 секунды метров. Сколько времени понадобиться ему, чтобы пройти расстояние 1км 200 м?

Решение: 1) 1200 : 120 = 10 (раз) - во столько раз больше нужно пройти, следовательно времени потребуется также в 10 раз больше.

                    2) 4 * 10 = 40 (с) - потребуется на прохождение 1км 200 м.

На обратно пропорциональную зависимость:

1) Поезд участок пути со скоростью 75 км/ч за 4 часа. За сколько часов поезд пройдет этот же участок пути, если будет двигаться со скоростью 100 км/ч?

Решение: 1) 75 * 4 = 300 (км) - путь, пройденный за 4 часа. Так как скорость увеличивается, то времени на прохождение того же участка пути понадобиться меньше.

                    2) 300 : 100 = 3 (часа) - время, необходимое на этот путь при скорости 100 км/ч.

2) Закупили 6 метров ткани по 50 рублей. Сколько ткани можно купить на эту же сумму по цене  75 рублей?

Решение: 1) 50 *6 = 300 (р) - стоимость покупки; С увеличением цены, количество купленной ткани уменьшается.

                    2) 300 : 75 = 4 (м) - ткани можно купить по цене 75 рублей. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота