В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте отрывок из мифа «Дедал и Икар». 1. Составьте характеристику героя  

2. Найдите изобразительные средства. Определите их функцию. 

3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.

Дедал был величайшим и талантливейшим скульптором, художником и архитектором. Он жил в Афинах, откуда ему пришлось бежать после того, как он сбросил с Акрополя своего ученика и племянника Талоса. Мастерство Талоса вызывало зависть Дедала: племянник вскоре мог обойти своего учителя. После осуждения афинянами Дедал бежал на Крит. Там его приютил царь Минос. 

    Дедал прожил на Крите много лет и начал скучать по родным Афинам. Но Минос не хотел отпускать мастера и держал Дедала вместе с его сыном Икаром на острове как пленников. Дедал долго думал о побеге и наконец, глядя на небо, решил, что только по воздуху он сможет сбежать. Мастер задумал сделать себе с сыном крылья и улететь с Крита. Он начал собирать перья птиц, искусно связывать их крепкими льняными нитями и скреплять воском...

    Отец предупредил сына Икара об осторожности: нельзя опускаться к морю, иначе крылья намокнут, и подниматься высоко, не то солнце растопит воск и перья разлетятся... Икару понравилось летать, он стал забавляться и подниматься все выше к солнцу. Жар светила растопил воск, скреплявший перья, и они разлетелись. Икар взмахнул руками, но крыльев на них не было, и юноша упал с огромной высоты в море и погиб. Когда Дедал обернулся, сына рядом не было, только перья покачивались на волнах. Осознав, что случилось, он возненавидел свое искусство и проклял день, когда решил бежать с Крита по воздуху.

Показать ответ
Ответ:
тетрадка535243
тетрадка535243
31.10.2022 10:08
Два события называются равновероятными (или равновозможными) , если нет никаких объективных причин считать, что одно из них может наступить чаще, чем другое.
Так, например, появления герба или надписи при бросании монеты представляют собой равновероятные события.
Рассмотрим другой пример. Пусть бросают игральную кость. В силу симметрии кубика можно считать, что появление любой из цифр 1, 2, 3, 4, 5 или 6 одинаково возможно (равновероятно) .
Неравновероятные события - это события, вероятность появления которых зависит от условий проведения эксперимента (зависимость прогноза погода от времени года) .
Например, в сообщении о погоде в зависимости от сезона сведения о том, что будет - дождь или снег, могут иметь разную вероятность. Летом наиболее вероятно сообщение о дожде, зимой - о снеге, а в переходный период (в марте или ноябре) они могут оказаться равновероятными. Понятие "более вероятное событие" можно пояснить через родственные понятия: более ожидаемое, происходящее чаще в данных условиях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
botagos210579
botagos210579
23.07.2022 03:53
Кароч, смотри, прямые никак не могут быть параллельными, потому что параллельные прямые образовывали бы одинаковые углы, проведи мы перескающую их третью прямую. В нашем случае, будь AB и CD параллельными, то они образовывали бы либо углы 100/80 и 100/80, либо 110/70 и 110/70. А эти прямые образовали углы 100/80 и 110/70, то есть неподобные.
Пересекающимися тоже не могут быть, тк AB откланяется на 80*, а СD на 70*(смежный угол 110*), угол 70 острее угла равного 80, таким образом, если мы визуально продлим прямые А и D, то D, так сказать, будет постоянно убегать от A
Угол авс=80*,угол всd=110*.могут ли прямые ав и сd быть: 1)параллельными,2)пересекающимися.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота