Прочитайте отрывок из мифа «Дедал и Икар». 1. Составьте характеристику героя
2. Найдите изобразительные средства. Определите их функцию.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
Дедал был величайшим и талантливейшим скульптором, художником и архитектором. Он жил в Афинах, откуда ему пришлось бежать после того, как он сбросил с Акрополя своего ученика и племянника Талоса. Мастерство Талоса вызывало зависть Дедала: племянник вскоре мог обойти своего учителя. После осуждения афинянами Дедал бежал на Крит. Там его приютил царь Минос.
Дедал прожил на Крите много лет и начал скучать по родным Афинам. Но Минос не хотел отпускать мастера и держал Дедала вместе с его сыном Икаром на острове как пленников. Дедал долго думал о побеге и наконец, глядя на небо, решил, что только по воздуху он сможет сбежать. Мастер задумал сделать себе с сыном крылья и улететь с Крита. Он начал собирать перья птиц, искусно связывать их крепкими льняными нитями и скреплять воском...
Отец предупредил сына Икара об осторожности: нельзя опускаться к морю, иначе крылья намокнут, и подниматься высоко, не то солнце растопит воск и перья разлетятся... Икару понравилось летать, он стал забавляться и подниматься все выше к солнцу. Жар светила растопил воск, скреплявший перья, и они разлетелись. Икар взмахнул руками, но крыльев на них не было, и юноша упал с огромной высоты в море и погиб. Когда Дедал обернулся, сына рядом не было, только перья покачивались на волнах. Осознав, что случилось, он возненавидел свое искусство и проклял день, когда решил бежать с Крита по воздуху.
Автор сказки: Ирис Ревю
Однажды пять букв — А, К, Л, О, Ш собрались вместе и решили образовать новое слово. У них получилось слово «школа». Они нацарапали его прутиком на земле. Вскоре на это место прибыли строители и построили здание, которое тоже назвали «школой». Под покровом ночи в школу проникли учебники, глобусы, тетрадки, пеналы, карандаши, кисточки, ластики. Сюда школьные парты, школьные доски.
А вскоре пришли и знающие люди.
— Давайте в этом здании, под названием «школа», будем учить детей, — решили они. – Ведь если мы не научим молодое поколение разным премудростям, то кто же будет делать новые открытия, двигать мир вперёд, отправляться к неизведанным планетам, лечить по-новому людей?
А так как мы будем учить, то называться будем «учителями», а дети – «учениками», — решили они.
Вскоре в этом здании, под названием «школа» начали происходить настоящие чудеса. Дети из незнаек превращались в умников. Их багаж знаний раньше был маленьким, а стал — большим!
К тому же из маленьких детишек они постепенно превращались в больших, взрослых, умных людей.
И такие чудеса происходили каждый год. За школой закрепилось название «волшебная». Школа и сейчас стоит. В ней учатся дети.
…Вот такую историю рассказали мне пять обычных букв — А, К, Л, О, Ш, которые когда-то давно образовали новое слово «школа».
(это с интергета но ты можешь как то изменить)
sind Hefte,Kugelschreiber,Bleistifte,Radiergummis,Linele.Über dem Tisch hängt ein Bild.Rechts in der Ecke steht mein Kleiderschrank.Hier hängt und liegt miene Kleidung.In der Zimmermitte liegt ein großer bunter Teppich.Ich liebe mein Zimmer und verbringe hier viel Zeit.