Прочитайте п. 47, стр 252 - 254, письменно в тетради ответьте на во к рисункам:
1) стр. 252, рис. 123
- Что обозначает ось х?
- Что обозначает ось y?
- Назовите цену деления по оси х.
- Назовите цену деления по оси у.
2) стр. 252-253, рис. 124, 125, 126
- Определите рост Маши в 2 года.
- Какой из рисунков более точно соответствует росту Маши?
- Как называется линия на рис. 125 и 126?
3) стр. 254, рис. 127
- Как называется линия на рис. 127?
- Где находится поезд в 5 ч 30 мин? в 30 мин? в 8 ч 30 мин?
ученик 6 класса Веленкин, Жохов, Чесноков
В решении.
Пошаговое объяснение:
Какие из следующих величин являются прямо пропорциональными, обратно пропорциональными и какие ни теми., ни другими?
Зависимость прямо пропорциональная - когда с увеличением одной величины увеличивается другая.
Зависимость обратно пропорциональная - когда с увеличением одной величины другая уменьшается.
1)Количество товара и его стоимость - чем больше товара, тем больше он стоит, прямо пропорциональная зависимость.
2)Скорость движения и время, необходимое для преодоления данного пути - чем выше скорость, тем меньше времени в пути, обратно пропорциональная зависимость.
3)Масса воды и ее объем - чем больше объём воды, тем больше её масса, прямо пропорциональная зависимость.
4)Скорость движения и длина пути, пройденного за определенное время - чем выше скорость, тем больше длина пути, прямо пропорциональная зависимость.
5)Длина и ширина прямоугольника данной площади. - нет зависимости.
6)Сторона квадрата и его площадь - чем больше сторона квадрата, тем больше его площадь, прямо пропорциональная зависимость.
7)Рост человека и его возраст - нет зависимости, когда человек вырос, а пока растёт - прямо пропорциональная, чем старше, тем выше.
1 бриг.-за 2 дня ?ящ. 2 бриг.- за 3 дня ? ящ.
фигурная скобка- 680 ящ.
1) 2+3=5(дн.)-работали две бригады
2)680:5 =136(ящ.) делали вдень
3)136* 2=272(дет.)-1бригада
4) 136*3=408(дет.)- 2 бригада