В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9–13. Текст 2
( Существует довольно распространённое мнение о писательском труде како деле
если и не несерьёзном, то далеко не обременительном.
(2) Грустно делается порой от таких рассуждений. (3)Ведь литература наша — это
всегда титанический труд.
(4)Недаром же наша художественная словесность, начиная со времён Ломоносова
и ППушкина или даже ещё более ранних времён, занимала и занимает важное место в жизни
общества, являя пример беззаветного служения народу.
(5)Истинная литература неразрывно связана с жизнью.
(6)Мне хотелось бы, основываясь на сорокалетнем литературном опыте, немного
рассказать о писательском труде, приоткрыв двери собственной творческой лаборатории.
(7)Началом моей личной библиотеки была книга историка Евгения Шумигорского.
(8)Я тогда заканчивал работу над первым своим романом «Океанский патруль», где
попытался передать впечатления своей боевой юности, и тогда же увлёкся историей тех
мест, в которых мне пришлось воевать. (9)Начал собирать книги по истории Севера.
(10) Моё счастье в том, что я начал с истоков, издалека, со времён варягов и освоения
Севера русским человеком.
(1)0т истории Русского Севера перешёл к изучению истории нашего государства.
(12)Начал серьёзно изучать материалы, собирать библиотеку.
(13)Мне хочется, чтобы читатель, взяв в руки уже написанные романы, смог бы
представить то время в мельчайших подробностях.
(14)Сказать, что герои сели пить чай, - это значит ничего не сказать о чаепитии.
(15)Ведь сразу возникает масса вопросов: был ли у них чайник, как заваривали чай, из чего
пилин, с сахаром или без сахара... (16)Вот на таких мелочах писатель чаще всего и
спотыкается.
(17) И вот тут-то мне лично очень собранная мной библиотека.
(18)Главная задача для меня - найти ответ на любой вопрос. (19)Сразу же, мгновенно,
не выходя из дома.
(20)И потому не сажусь писать роман, пока не соберу все нужные мне источники,
ведь многое надо знать. (21)Даже понимая, что и четверть собранного, прочитанного,
изученного, систематизированного в роман не войдёт, всё равно читаю, знакомлюсь с
эпохой.
(По В. Пикулю)
Определите и запишите основную мысль текста.

Показать ответ
Ответ:
ekaterina5velikaya
ekaterina5velikaya
03.07.2020 06:01
Общее число кубиков по формуле объема
N = 4*5*6 = 120 штук - всего.
По три грани окрашено - в вершинах
N3= 8 шт 
По две грани окрашено - на четырёх ребрах без вершин - уменьшаем длину ребра на 2 см каждое.
N2= 4*(2+3+4)= 4*9 = 36 штук
По одной грани  - по 2 грани на 2 см меньше
N1 = 2*(2*3+2*4 + 3*4) = 2*(6+8+12) = 52 кубика
Совсем не окрашено - внутри кубика - все размеры уменьшаем на 2 см.
N0 = 2*3*4 = 24 шт.
Проверка:
ВСЕГО =8 (по три)  + 36 (по две) +52 (по одной) + 24 (не окр.) = 120 шт.
  ответ: (текст по проверке)
0,0(0 оценок)
Ответ:
MashaKun
MashaKun
12.01.2021 09:30
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота