Прочтите сценку и определите, какой точки зрения придерживается каждое действующее лицо: бихевиористской, гештальтистской, психоаналитической, гуманистической, когнитивистской или эклектической. обоснуйте свое решение. комната двухлетнего мальчика. восемь часов вечера. мальчик, стоит около
кроватки в окружении своих родственников: отца, матери, дедушки, дяди густаво и тети pea. все они — психологи. мальчик (плаксиво): не буду пать один. буду пать башими, вба-ашо-ои каватке. мне тийно и тья-ашно. мать: бедный мой бенджи, он ведь даже не подозревает, почему ему страшно. наверное,
он еще в роддоме испугался чего-то темного, и теперь ему всегда будет страшно оставаться одному в темноте. когда-нибудь мне придется поработать с ним над его страхами и извлечь эту проблему из его бессознательного. дядя густаво: да не трать ты времени попусту! просто положи рядом с кроваткой пару
печенюшек. раз-другой поест в темноте печенья, глядишь, на третий — сам запросит, чтобы поскорее выключили свет. тетя pea: о густаво, вечно ты придаешь значение частностям. скорее всего, крошка бенджи пока еще слабо осознает, что такое темнота в отличие от не-темноты. а может быть, его глаза еще
не вполне адаптировались к условиям неосвещенного помещения. дедушка: дайте мне поговорить с мальчиком, я хочу выяснить, что он сам думает по этому поводу. отец: я согласен, печенье — это не вот что, малыш, а скажи-ка мне, луйста, какие это такие страшные вещи творятся в темноте? мальчик: в
тимате ис шкафа выизают стья-ашные тюдовисси. отец: хочешь, я закрою дверь на ключ, и они не смогут оттуда вылезти? мальчик: да, качу, качу, тойка иссе папьяси дядю устая пьинести мне питенья, тетю ею — посмотьеть мои газки, маму — сказать, как бензи был маленьким, а деду — пагаваить пья сто я
думаю. а. б. в. дядя г. тетя д. дедушка е. мальчик
а) 18 час.
б) 15 час.
в) 12 час.
г) 14 час.
***************
Половина одиннадцатого - это 10.30
Ставим стрелочки на циферблате (первый рисунок).
Теперь меняем стрелочки местами (второй рисунок)
Получаем - 5 час 52 мин.
В условии задачи сказано: округлить до часов, тогда
5 час 52 мин ≈ 6 часов.
Смотрим на предложенные ответы и ищем 6 часов - это 18 час.
ответ: а) 18 часов
скорость 2-го- ? м/мин
Расстояние-15 км=15 000 м
время-30 мин
1) 260х30=7800 м
2)15 000-7800=7200 м
3)7200:30=240 м/мин- скорость второго
Два велосепедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 минут расстояние между ними стало 15 км.Средняя скорость одного из них 240 м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосепедиста?
скорость 1-го-240 м/мин
скорость 2-го-? м/мин
Время 30 мин
расстояние-15 км=15 000м
1)30х240=7200 м
2)15000-7200=7800 м
3)7800:30=260 м/мин