Продолжение: № 5 задание Вычислите :(-6∙√(1/4+) √324/2)/9 А 2/3. B 1 C 162/3 D -10 E 0 №6 задание Найти производные: y=2xcosx А 2x(ln2cosx-sinx) B 2xsinx C 2xsinxcosx D 2sinx E Sinx №7 задание У выражение:∛(а^2 b^2 )/∛b-(2a+∜(a^2 b)) a≥0 А -a^2 b B 2a^2 b C ∛b D 7 E 4
№8 задание Найдите значение выражения: √(6&3^7 〖∙4〗^5 )∙√(6&3^5∙5) А 4√3. B 36; C 6; D 24; E 30 №9 задание У выражение:(√320-3∛24)-(√45-2∛81) А 5√5; B ∛3+5√5 C -12∛3+5√5; D 3∛3 E -3∛3 №10 задание Найдите значение выражения:(3∙∛(-8/27)+√0,25)/2,5 А 1 B 0 C 2,5 D 4 E -5 №11 задание Найдите экстремумы функций: y =2x3-6x2+4 А (0;3) B (-2.1;3) C (-2;0) D (-1; 1) E (0; 1) №12 задание Найдите интервал убывания функции: y =3x3-4x-7 А (-2/3;2/3) B (0;2) C (5;∞) D (-1; 1) E (1; 2) №13 задание Решите уравнение: cosх=√3/2 А - π/6+2πn, n Z B π/3+2πn, n Z C -1 D 1 E 2πn, n Z №14 задание Решите уравнение: 4sin^2х-1=0 А - π/6+2πn, n Z B π/3+2πn, n Z C 2πn, n Z D -1 E 1
S=Vt 120 = (27+3)*t 120=30t t=120/30 t=4 часа 15*2+2*2)+(15*3-3*2)=73(км) проплыл катер 10+2=12(км.ч)-скорсть лодки по течению24:12=2(часа)-потратит на путь в одну сторону10-2=8(км.ч)-скорсть лодки против течения24:8=3(часа)- потратит на путь обратно2+3=5(часов)-потратит на путь туда и обратно
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
120 = (27+3)*t
120=30t
t=120/30
t=4 часа 15*2+2*2)+(15*3-3*2)=73(км) проплыл катер 10+2=12(км.ч)-скорсть лодки по течению24:12=2(часа)-потратит на путь в одну сторону10-2=8(км.ч)-скорсть лодки против течения24:8=3(часа)- потратит на путь обратно2+3=5(часов)-потратит на путь туда и обратно
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.