В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vvickina
vvickina
15.02.2022 06:26 •  Математика

Продолжение:
№ 5 задание Вычислите :(-6∙√(1/4+) √324/2)/9
А 2/3.
B 1
C 162/3
D -10
E 0
№6 задание Найти производные: y=2xcosx
А 2x(ln2cosx-sinx)
B 2xsinx
C 2xsinxcosx
D 2sinx
E Sinx
№7 задание У выражение:∛(а^2 b^2 )/∛b-(2a+∜(a^2 b)) a≥0
А -a^2 b
B 2a^2 b
C ∛b
D 7
E 4

№8 задание Найдите значение выражения: √(6&3^7 〖∙4〗^5 )∙√(6&3^5∙5)
А 4√3.
B 36;
C 6;
D 24;
E 30
№9 задание У выражение:(√320-3∛24)-(√45-2∛81)
А 5√5;
B ∛3+5√5
C -12∛3+5√5;
D 3∛3
E -3∛3
№10 задание Найдите значение выражения:(3∙∛(-8/27)+√0,25)/2,5
А 1
B 0
C 2,5
D 4
E -5
№11 задание Найдите экстремумы функций: y =2x3-6x2+4
А (0;3)
B (-2.1;3)
C (-2;0)
D (-1; 1)
E (0; 1)
№12 задание Найдите интервал убывания функции: y =3x3-4x-7
А (-2/3;2/3)
B (0;2)
C (5;∞)
D (-1; 1)
E (1; 2)
№13 задание Решите уравнение: cos⁡х=√3/2
А - π/6+2πn, n Z
B π/3+2πn, n Z
C -1
D 1
E 2πn, n Z
№14 задание Решите уравнение: 4sin^2⁡х-1=0
А - π/6+2πn, n Z
B π/3+2πn, n Z
C 2πn, n Z
D -1
E 1

№15 задание Найдите область определения функции

А через 10 минут сдавать


Продолжение: № 5 задание Вычислите :(-6∙√(1/4+) √324/2)/9 А 2/3. B 1 C 162/3 D -10 E 0 №6 задание Н

Показать ответ
Ответ:
виктор2282
виктор2282
13.09.2020 23:47
S=Vt
120 = (27+3)*t
120=30t
t=120/30
t=4 часа                                                                                                                         15*2+2*2)+(15*3-3*2)=73(км) проплыл катер                                                         10+2=12(км.ч)-скорсть лодки по течению24:12=2(часа)-потратит на путь в одну сторону10-2=8(км.ч)-скорсть лодки против течения24:8=3(часа)- потратит на путь обратно2+3=5(часов)-потратит на путь туда и обратно                                    
0,0(0 оценок)
Ответ:
riga04
riga04
08.09.2022 08:34
Проект:о натуральности соков
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота