Для начала я дам Вам весы и девять монет (каждому ученику) Всем хватило? Хорошо. Теперь повторяйте мои действия. Сначала разделим монеты на три группы. В каждой-по три монете. Одну группу оставляем на столе, вторую кладём на одну сторону весов, третью на другую половину. Все положили? Хорошо. У меня чаши равны. Это значит, что фальшивка в группе, которая у меня на столе. Я вижу, у многих учеников та же ситуация. Теперь мы взвешиваем две монеты из третьей группы. Они тоже одинаковые на вес. Значит, третья фальшивая. Теперь я объясню для тех учеников, у которых при взвешивании двух групп монет весы показали неравенство. На той чаше, где веса меньше, лежит фальшивка. Теперь тоже взвесьте по две монеты.
Смотрим на первый пример: _21=700+_+1. Раз в начале у нас пропущенна первая цифра,то смотрим на вторую часть примера. В начале пропущенна первая цифра числа,но в конце(во второй части примера) первое число не пропущеннно. То-есть вставляем в начало примера цифру из конца. Получается 721=700+_+1. Смотрим дальше-пропущенно число в конце. Но в начале оно есть. Вставляем и получается721=700+20+1.Следовательно это было число 20. Второй пример 8_5=_+40+5. Делаем все по той-же схемме. То-есть в начале пропущенна вторая цифра. В конце эта цифра есть. Берём и вставляем. Получается 845=_+40+5. Это было число 40. Смотрим дальше,во второй части пропущенно первое число. В первой части оно есть. Берём и вставляем. Это число 800. Получается 845=800+40+5. Надеюсь,я понятно объяснила. Ну а кто просто хочет списать то вот: 721=700+20+1 845=800+40+5 Ну,вобщем все.
Ну а кто просто хочет списать то вот:
721=700+20+1
845=800+40+5
Ну,вобщем все.