Добрый день! Давай разберемся с этим вопросом пошагово.
У нас есть несколько различных ситуаций, которые мы должны рассмотреть:
Первая ситуация:
В пенале 13 цветных карандашей, из которых 4 - простые. Нам нужно определить, сколько цветных карандашей на самом деле имеется в пенале.
Чтобы решить эту задачу, мы должны вычесть количество простых карандашей из общего количества, то есть 13 - 4 = 9.
Таким образом, в пенале на самом деле 9 цветных карандашей.
Вторая ситуация:
В пенале 13 простых карандашей и 4 цветных. Вопрос заключается в том, сколько всего карандашей находится в пенале.
Чтобы решить эту задачу, мы должны сложить количество простых и цветных карандашей, то есть 13 + 4 = 17.
Таким образом, всего в пенале находится 17 карандашей.
Третья ситуация:
В пенале 4 простых и 9 цветных карандашей. Мы должны определить, сколько всего карандашей в пенале.
Для решения этой задачи мы должны сложить количество простых и цветных карандашей, то есть 4 + 9 = 13.
Таким образом, всего в пенале находится 13 карандашей.
Четвертая ситуация:
В пенале 13 карандашей, из которых 9 - цветные, а остальные - простые. Вопрос заключается в том, сколько простых карандашей на самом деле находится в пенале.
Чтобы решить эту задачу, мы должны вычесть количество цветных карандашей из общего количества, то есть 13 - 9 = 4.
Таким образом, на самом деле в пенале находится 4 простых карандаша.
Теперь осталось разобраться с последним утверждением и указать, какое из них не является обратным.
Обратным является утверждение, в котором лишь меняется порядок слов или фраз. Например, можно поменять местами слова "простые" и "цветные", и фраза все равно будет иметь то же самое значение.
Давайте посмотрим на утверждения:
- В пенале 13 цветных карандашей. Из них 4 - простые, а остальные - цветные.
- В пенале 13 простых карандашей и 4 цветных.
- В пенале 4 простых и 9 цветных карандашей.
- В пенале 13 карандашей. Из них 9 цветные, а остальные - простые.
В последнем утверждении меняется только последовательность фразы, а само содержание остается тем же, что и в первом утверждении. Поэтому последнее утверждение не является обратным.
Надеюсь, что объяснение было понятным и полезным для вас! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
У нас есть несколько различных ситуаций, которые мы должны рассмотреть:
Первая ситуация:
В пенале 13 цветных карандашей, из которых 4 - простые. Нам нужно определить, сколько цветных карандашей на самом деле имеется в пенале.
Чтобы решить эту задачу, мы должны вычесть количество простых карандашей из общего количества, то есть 13 - 4 = 9.
Таким образом, в пенале на самом деле 9 цветных карандашей.
Вторая ситуация:
В пенале 13 простых карандашей и 4 цветных. Вопрос заключается в том, сколько всего карандашей находится в пенале.
Чтобы решить эту задачу, мы должны сложить количество простых и цветных карандашей, то есть 13 + 4 = 17.
Таким образом, всего в пенале находится 17 карандашей.
Третья ситуация:
В пенале 4 простых и 9 цветных карандашей. Мы должны определить, сколько всего карандашей в пенале.
Для решения этой задачи мы должны сложить количество простых и цветных карандашей, то есть 4 + 9 = 13.
Таким образом, всего в пенале находится 13 карандашей.
Четвертая ситуация:
В пенале 13 карандашей, из которых 9 - цветные, а остальные - простые. Вопрос заключается в том, сколько простых карандашей на самом деле находится в пенале.
Чтобы решить эту задачу, мы должны вычесть количество цветных карандашей из общего количества, то есть 13 - 9 = 4.
Таким образом, на самом деле в пенале находится 4 простых карандаша.
Теперь осталось разобраться с последним утверждением и указать, какое из них не является обратным.
Обратным является утверждение, в котором лишь меняется порядок слов или фраз. Например, можно поменять местами слова "простые" и "цветные", и фраза все равно будет иметь то же самое значение.
Давайте посмотрим на утверждения:
- В пенале 13 цветных карандашей. Из них 4 - простые, а остальные - цветные.
- В пенале 13 простых карандашей и 4 цветных.
- В пенале 4 простых и 9 цветных карандашей.
- В пенале 13 карандашей. Из них 9 цветные, а остальные - простые.
В последнем утверждении меняется только последовательность фразы, а само содержание остается тем же, что и в первом утверждении. Поэтому последнее утверждение не является обратным.
Надеюсь, что объяснение было понятным и полезным для вас! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
1. Для начала определим гипотенузу треугольника, которая в данном случае является гипотенузой.
гипотенуза = √(катет₁² + катет₂²)
где катет₁ = 8 см и катет₂ = 25 см.
Подставим значения:
гипотенуза = √(8² + 25²)
= √(64 + 625)
= √689
≈ 26.24 см
2. Далее, используя найденные значения катетов и гипотенузы, можно найти синус, косинус и тангенс острого угла А.
синус A = противолежащий катет / гипотенуза
= катет₁ / гипотенуза
= 8 / 26.24
≈ 0.305
косинус A = прилежащий катет / гипотенуза
= катет₂ / гипотенуза
= 25 / 26.24
≈ 0.953
тангенс A = противолежащий катет / прилежащий катет
= катет₁ / катет₂
= 8 / 25
= 0.32
Таким образом, синус острого угла А примерно равен 0.305, косинус - 0.953, а тангенс - 0.32.