В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Salina1904
Salina1904
09.09.2022 06:17 •  Математика

Проект № 1 Разработать 1 (одно) задание для развития математической грамотности в (класс и области содержания по выборуобучающегося).

Требование к выполнению проекта: проект разрабатывается на основе стратегии разработки заданий для развития математической грамотности в формате международных исследований качества образования (класс и области содержания по выборуобучающегося).

Критерии оцениванияпроекта:

1. Все действия в ходе разработки задания для развития математической грамотности в формате международных исследований выполненыверно.

2. Задание составлено с учетом следующей структуры: введение в проблему (описание ситуации), формулировка задания, два вопроса в рамках проблемной ситуации.

3. Задание соответствует двум выбранным областямсодержания.

4. В задании учтены принципы мотивации, реалистичности, проблемности, вариативности

5. Текст задания не содержит математическихошибок.

6. В задании представлены различные формыответа.

7. Задание разработано слушателемсамостоятельно.

Оценивание: зачет/незачет.
Cрочно надо!!

Показать ответ
Ответ:
Horoshist2287
Horoshist2287
02.09.2020 10:19

Пошаговое объяснение:

При умножении десятичной дроби на 10000 необходимо в данной дроби перенести запятую вправо на количество цифр, равному количеству нулей (четыре нуля), которые стоят после единицы множителя. Если возникает проблема с нехваткой цифр, дописываем справа недостающее количество нулей.

При умножении десятичной дроби на 0,0001 необходимо в данной дроби перенести запятую влево на количество цифр, равному количеству нулей (четыре нуля), которые стоят перед единицей множителя. Если возникает проблема с нехваткой цифр, дописываем слева недостающее количество нулей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danilbondarenk2
danilbondarenk2
05.04.2023 00:44

Пошаговое объяснение:

4х+3=2х  (все что с х преносим в левую часть , а все что без х в правую, и при переносе меняем знаки на противополжные )

4х-2х=3

4-2=2

2х=3 | :2

х=1.5 или \frac{2}{3}

                       

6-5х=-2х+9  (все что с х преносим в левую часть , а все что без х в правую, и при переносе меняем знаки на противополжные )

-5х+2х=9-6

-5+2=-3

9-6=3

-3х=3 | : -3

х=-1

                       

2(х+1)=3 ( раскрываем скобки )

2х+2=3  (все что с х преносим в левую часть , а все что без х в правую, и при переносе меняем знаки на противополжные )

2х=3-2

2х=1 | : 2

х=0.5 или \frac{1}{2}

                     

9-2(3-4х)=-2х+1  ( раскрываем скобки )

9-6+8х=-2х+1  раскажу почему -2*(-4х)= 8х  т.к перед 2 и 4 стоит знак "-" а минус на минус дает + поэтому число получается положительным

8х+2х=1-9+6

10х=-2 | : 10

х=-0.2 или \frac{2}{10}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота