Проект № 1 Разработать 1 (одно) задание для развития математической грамотности в (класс и области содержания по выборуобучающегося).
Требование к выполнению проекта: проект разрабатывается на основе стратегии разработки заданий для развития математической грамотности в формате международных исследований качества образования (класс и области содержания по выборуобучающегося).
Критерии оцениванияпроекта:
1. Все действия в ходе разработки задания для развития математической грамотности в формате международных исследований выполненыверно.
2. Задание составлено с учетом следующей структуры: введение в проблему (описание ситуации), формулировка задания, два вопроса в рамках проблемной ситуации.
3. Задание соответствует двум выбранным областямсодержания.
4. В задании учтены принципы мотивации, реалистичности, проблемности, вариативности
5. Текст задания не содержит математическихошибок.
6. В задании представлены различные формыответа.
7. Задание разработано слушателемсамостоятельно.
Оценивание: зачет/незачет.
Cрочно надо!!
1) BC =√(15² +20²) =25 ΔCBH (15 ;20 ;25)
AB=√(15² +8²) =17; ΔABH (8;15;17)
R =a*b*c/4S ;
r =S/p , где p полупериметр .
AC=AH +CH =8 +20 =28;
S =(1/2)*AC * BH =14*15 =210 (см²)
R =a*b*c/4S =25*28*17/4*210 = 85/6;
r =S/p ;
p =(17+25+28)/2 =35
r =210/35;
r =6 .
Пошаговое объяснение:
Примечание :
(15 ;20 ;25)= (5*3; 5*4 ;5*5) ; (8;15;17) Пифагорова треугольники
прямоугольные треугольники с сторонами выраж натуральными числами
2) h=32; r=12
R --?
R =a*b*c/4S =ab²/4S.
S =pr
ah/2 =r*(a +2b)/2 ;
a*32 =12(a+2b) (a - , b ).
8a =3(a+2b);
b=5a/6 ;
b² - (a/2)²=12²;
(5a/6)² -(a/2)² =12² ⇒a=18 ;
b=5a/6 =5*18/6 =15.
S=ah/2 =18*32/2 =288
R =a*b*b/4S =18*15*15/4*288 ;
R=225/64.
ЕСЛИ не сложно пометь лутшим
Часто на картах мерой масштаба служит сантиметр, а мерой местности - метр или километр.
Наиболее применяемые карты в метрических мерах - это крупномасштабные карты, к ним относятся следующие:
- карта в масштабе 250 м в 1 см (1:25 000);
- карта в масштабе 500 м в 1 см (1:50 000);
- карта в масштабе 1 км в 1 см (1:100 000).
Масштабы карт обозначаются в нижнем обрезе карты за рамкой.
Измеряем линейкой расстояние между пунктами А и В
Например, если нам дан масштаб 1/10 000, или 1:10 000, или 10 000, то это значит, что каждой линии, взятой с карты, соответствует на местности линия в 10 000 раз большая.
Так, если расстояние между пунктами А и В = 10 см - на карте будет действительной величиной этой линии на местности 10х10 000 = 100 000 см, или 100 000/100 = 1000 м, или 1 км.
Пошаговое объяснение: