В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Salina1904
Salina1904
09.09.2022 06:17 •  Математика

Проект № 1 Разработать 1 (одно) задание для развития математической грамотности в (класс и области содержания по выборуобучающегося).

Требование к выполнению проекта: проект разрабатывается на основе стратегии разработки заданий для развития математической грамотности в формате международных исследований качества образования (класс и области содержания по выборуобучающегося).

Критерии оцениванияпроекта:

1. Все действия в ходе разработки задания для развития математической грамотности в формате международных исследований выполненыверно.

2. Задание составлено с учетом следующей структуры: введение в проблему (описание ситуации), формулировка задания, два вопроса в рамках проблемной ситуации.

3. Задание соответствует двум выбранным областямсодержания.

4. В задании учтены принципы мотивации, реалистичности, проблемности, вариативности

5. Текст задания не содержит математическихошибок.

6. В задании представлены различные формыответа.

7. Задание разработано слушателемсамостоятельно.

Оценивание: зачет/незачет.
Cрочно надо!!

Показать ответ
Ответ:
lushkina73
lushkina73
28.04.2020 15:33

1)  BC =√(15² +20²) =25      ΔCBH (15 ;20 ;25)

AB=√(15² +8²) =17;        ΔABH  (8;15;17)

 

R =a*b*c/4S ;

r =S/p , где  p полупериметр .

AC=AH +CH =8 +20 =28;

S =(1/2)*AC * BH =14*15 =210 (см²)

R =a*b*c/4S =25*28*17/4*210  = 85/6;

r =S/p  ;

p =(17+25+28)/2 =35

r =210/35;

r  =6 .

Пошаговое объяснение:

Примечание :

(15 ;20 ;25)= (5*3; 5*4 ;5*5)  ; (8;15;17)  Пифагорова треугольники

прямоугольные треугольники с сторонами выраж натуральными числами

2) h=32; r=12

R --?  

R =a*b*c/4S =ab²/4S.

S =pr

ah/2 =r*(a +2b)/2 ;

a*32 =12(a+2b)    (a - , b ).

8a =3(a+2b);

b=5a/6 ;

b² - (a/2)²=12²;

(5a/6)² -(a/2)² =12²  ⇒a=18 ;

b=5a/6 =5*18/6 =15.

S=ah/2 =18*32/2 =288

R =a*b*b/4S =18*15*15/4*288    ;

R=225/64.

ЕСЛИ не сложно пометь лутшим

0,0(0 оценок)
Ответ:
ALMUGGG
ALMUGGG
18.11.2021 09:15

Часто на картах мерой масштаба служит сантиметр, а мерой местности - метр или километр.

Наиболее применяемые карты в метрических мерах - это крупномасштабные карты, к ним относятся следующие:

- карта в масштабе 250 м в 1 см (1:25 000);

- карта в масштабе 500 м в 1 см (1:50 000);

- карта в масштабе 1 км в 1 см (1:100 000).

Масштабы карт обозначаются в нижнем обрезе карты за рамкой.

Измеряем линейкой расстояние между пунктами А и В

Например, если нам дан масштаб 1/10 000, или 1:10 000, или 10 000, то это значит, что каждой линии, взятой с карты, соответствует на местности линия в 10 000 раз большая.

Так, если расстояние между пунктами А и В = 10 см - на карте будет действительной величиной этой линии на местности 10х10 000 = 100 000 см, или 100 000/100 = 1000 м, или 1 км.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота