Проект № 1 Разработать 1 (одно) задание для развития математической грамотности в (класс и области содержания по выборуобучающегося).
Требование к выполнению проекта: проект разрабатывается на основе стратегии разработки заданий для развития математической грамотности в формате международных исследований качества образования (класс и области содержания по выборуобучающегося).
Критерии оцениванияпроекта:
1. Все действия в ходе разработки задания для развития математической грамотности в формате международных исследований выполненыверно.
2. Задание составлено с учетом следующей структуры: введение в проблему (описание ситуации), формулировка задания, два вопроса в рамках проблемной ситуации.
3. Задание соответствует двум выбранным областямсодержания.
4. В задании учтены принципы мотивации, реалистичности, проблемности, вариативности
5. Текст задания не содержит математическихошибок.
6. В задании представлены различные формыответа.
7. Задание разработано слушателемсамостоятельно.
Оценивание: зачет/незачет.
Cрочно надо!!
Пошаговое объяснение:
При умножении десятичной дроби на 10000 необходимо в данной дроби перенести запятую вправо на количество цифр, равному количеству нулей (четыре нуля), которые стоят после единицы множителя. Если возникает проблема с нехваткой цифр, дописываем справа недостающее количество нулей.
При умножении десятичной дроби на 0,0001 необходимо в данной дроби перенести запятую влево на количество цифр, равному количеству нулей (четыре нуля), которые стоят перед единицей множителя. Если возникает проблема с нехваткой цифр, дописываем слева недостающее количество нулей.
Пошаговое объяснение:
4х+3=2х (все что с х преносим в левую часть , а все что без х в правую, и при переносе меняем знаки на противополжные )
4х-2х=3
4-2=2
2х=3 | :2
х=1.5 или
6-5х=-2х+9 (все что с х преносим в левую часть , а все что без х в правую, и при переносе меняем знаки на противополжные )
-5х+2х=9-6
-5+2=-3
9-6=3
-3х=3 | : -3
х=-1
2(х+1)=3 ( раскрываем скобки )
2х+2=3 (все что с х преносим в левую часть , а все что без х в правую, и при переносе меняем знаки на противополжные )
2х=3-2
2х=1 | : 2
х=0.5 или
9-2(3-4х)=-2х+1 ( раскрываем скобки )
9-6+8х=-2х+1 раскажу почему -2*(-4х)= 8х т.к перед 2 и 4 стоит знак "-" а минус на минус дает + поэтому число получается положительным
8х+2х=1-9+6
10х=-2 | : 10
х=-0.2 или