В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arslanmax
arslanmax
05.10.2020 02:16 •  Математика

Проект по теме "Треугольники"   Время выполнения: до 08.04  Работу  предоставь в 4 четверти.
 

Название проекта: Что вы знаете о треугольнике?

Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: математика.

Тип проекта:

По виду деятельности – информационный;
По организационной форме – индивидуальный;
По содержанию – межпредметный;
По времени выполнения – долговременный (несколько недель).

Цель проекта: систематизировать и расширить знания о треугольнике.

Задачи проекта:

*Используя толковые словари русского языка, найти значение термина треугольник.
*Рассмотреть основные виды треугольников и дать определение, каждого из этих треугольников.
*Изучить историю возникновения треугольника.
*Узнать о применении треугольников в практической жизни.
3.     Аннотация проекта. Проект направлен на расширение знаний по теме «Треугольник» .Треугольник по праву считается простейшей из фигур. Треугольник всегда имел широкое применение в практической жизни.

Планируемый результат: презентация, выступление учащихся на уроке.

Учебные задания для учащихся.
Задание №1  Запиши в тетради: тему проекта, цель, задачи
Задание №2
1.    Используя толковые словари русского языка, дать определение термина треугольник.
2.      Используя интернет ресурсы найди и нарисуй - Виды треугольников
3.       История возникновения треугольника
4.    Применении треугольников в практической жизни.

короче составти проэкт на тему Треугольник
 ​

Показать ответ
Ответ:
sladkaezhka19
sladkaezhka19
23.11.2020 11:33

Саму задачу можно переформулировать немного по-другому:

Было: Расставить минимальное количество шашек на шахматной доске 8 на 8, так чтобы было невозможно поставить коня так, чтобы он не бил ни одной шашки.Переходит в: расставить на доске минимальное количество коней так, чтобы было невозможно поставить шашку не под удар коня.

Если мы решим вторую задачу, то просто нужно будет заменить коней шашками - и мы получим искомое расположение.

По поводу второй задачи можно заметить, что:

Разные кони должны бить выделенные красным клетки на рисунке ниже.

Отсюда следует, что мы не можем расставить менее, чем 4 * 3 = 12 коней. Если это можно сделать, то задача решится. И да, это получилось сделать (рисунок 2).

Заменяем коней шашками и получаем ответ: 12 коней.

ответ: 12 шашек.  


Мальвина поставила на шахматную доску 8 на 8 клеток n шашек и велела буратино поставить на одну из с
0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslanchik1999
ruslanchik1999
23.11.2020 11:33

Саму задачу можно переформулировать немного по-другому:

Было: Расставить минимальное количество шашек на шахматной доске 8 на 8, так чтобы было невозможно поставить коня так, чтобы он не бил ни одной шашки.Переходит в: расставить на доске минимальное количество коней так, чтобы было невозможно поставить шашку не под удар коня.

Если мы решим вторую задачу, то просто нужно будет заменить коней шашками - и мы получим искомое расположение.

По поводу второй задачи можно заметить, что:

Разные кони должны бить выделенные красным клетки на рисунке ниже.

Отсюда следует, что мы не можем расставить менее, чем 4 * 3 = 12 коней. Если это можно сделать, то задача решится. И да, это получилось сделать (рисунок 2).

Заменяем коней шашками и получаем ответ: 12 коней.

ответ: 12 шашек.  


Мальвина поставила на шахматную доску 8 на 8 клеток n шашек и велела буратино поставить на одну из с
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота