Проект по теме "Треугольники" Время выполнения: до 08.04 Работу предоставь в 4 четверти.
Название проекта: Что вы знаете о треугольнике?
Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: математика.
Тип проекта:
По виду деятельности – информационный;
По организационной форме – индивидуальный;
По содержанию – межпредметный;
По времени выполнения – долговременный (несколько недель).
Цель проекта: систематизировать и расширить знания о треугольнике.
Задачи проекта:
*Используя толковые словари русского языка, найти значение термина треугольник.
*Рассмотреть основные виды треугольников и дать определение, каждого из этих треугольников.
*Изучить историю возникновения треугольника.
*Узнать о применении треугольников в практической жизни.
3. Аннотация проекта. Проект направлен на расширение знаний по теме «Треугольник» .Треугольник по праву считается простейшей из фигур. Треугольник всегда имел широкое применение в практической жизни.
Планируемый результат: презентация, выступление учащихся на уроке.
Учебные задания для учащихся.
Задание №1 Запиши в тетради: тему проекта, цель, задачи
Задание №2
1. Используя толковые словари русского языка, дать определение термина треугольник.
2. Используя интернет ресурсы найди и нарисуй - Виды треугольников
3. История возникновения треугольника
4. Применении треугольников в практической жизни.
короче составти проэкт на тему Треугольник
Саму задачу можно переформулировать немного по-другому:
Было: Расставить минимальное количество шашек на шахматной доске 8 на 8, так чтобы было невозможно поставить коня так, чтобы он не бил ни одной шашки.Переходит в: расставить на доске минимальное количество коней так, чтобы было невозможно поставить шашку не под удар коня.Если мы решим вторую задачу, то просто нужно будет заменить коней шашками - и мы получим искомое расположение.
По поводу второй задачи можно заметить, что:
Разные кони должны бить выделенные красным клетки на рисунке ниже.Отсюда следует, что мы не можем расставить менее, чем 4 * 3 = 12 коней. Если это можно сделать, то задача решится. И да, это получилось сделать (рисунок 2).
Заменяем коней шашками и получаем ответ: 12 коней.
ответ: 12 шашек.
Саму задачу можно переформулировать немного по-другому:
Было: Расставить минимальное количество шашек на шахматной доске 8 на 8, так чтобы было невозможно поставить коня так, чтобы он не бил ни одной шашки.Переходит в: расставить на доске минимальное количество коней так, чтобы было невозможно поставить шашку не под удар коня.Если мы решим вторую задачу, то просто нужно будет заменить коней шашками - и мы получим искомое расположение.
По поводу второй задачи можно заметить, что:
Разные кони должны бить выделенные красным клетки на рисунке ниже.Отсюда следует, что мы не можем расставить менее, чем 4 * 3 = 12 коней. Если это можно сделать, то задача решится. И да, это получилось сделать (рисунок 2).
Заменяем коней шашками и получаем ответ: 12 коней.
ответ: 12 шашек.