Пусть меньшая сторона - а, тогда большая сторона - в,
1. диагональ и две стороны образуют прямоугольный треугольник, где угол, лежащий против стороны в равен 60° (по условию). значит, угол, лежащий против стороны а равен: 180° - 90° - 60° = 30°, 2. диагональ прямоугольника является гипотенузой получившегося прямоугольного треугольника. так как катет а лежит против угла 30°, то данный катет равен половине гипотенузы: а = 1/2 * 6 = 3 см, 3. по теореме Пифагора сторона в будет равна: в = √(6² - 3²) = √(36 - 9) = √27 = 3√3 ≈ 5,2 см
1) василий поленов.картина называется "Христос и грешница".он начал писать библейские картины только тогда ,когда его сестра серьезна не заболела. и перед смертью взяла слова с брата, что он начнет писать большую картину на давно заданную тему "Христос и грешница" 2) николай ге. картина " тайная вечере" ге трактует традиционный религиозный сюжет как трагическое противостояние героя, жертвующего собой ради блага человечества и его ученика, навсегда отказывающихся от заветов учителя. иуда собирательный образ человек "без лица" 3) илья репин в своем творчестве неоднократно обращался к евангельской теме.ему хотелась свою лепту положить в Иерусалим.позже он говорил:"всюду живая библия" "так грандиозно я почувствовал Бога живого " "Боже как великолепно чувствуешь свое ничтожество до небытия"
тогда большая сторона - в,
1.
диагональ и две стороны образуют прямоугольный треугольник, где угол, лежащий против стороны в равен 60° (по условию). значит, угол, лежащий против стороны а равен:
180° - 90° - 60° = 30°,
2.
диагональ прямоугольника является гипотенузой получившегося прямоугольного треугольника. так как катет а лежит против угла 30°, то данный катет равен половине гипотенузы:
а = 1/2 * 6 = 3 см,
3.
по теореме Пифагора сторона в будет равна:
в = √(6² - 3²) = √(36 - 9) = √27 = 3√3 ≈ 5,2 см
2) николай ге. картина " тайная вечере" ге трактует традиционный религиозный сюжет как трагическое противостояние героя, жертвующего собой ради блага человечества и его ученика, навсегда отказывающихся от заветов учителя. иуда собирательный образ человек "без лица"
3) илья репин в своем творчестве неоднократно обращался к евангельской теме.ему хотелась свою лепту положить в Иерусалим.позже он говорил:"всюду живая библия" "так грандиозно я почувствовал Бога живого " "Боже как великолепно чувствуешь свое ничтожество до небытия"