В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PoliShka18
PoliShka18
02.01.2021 21:59 •  Математика

Проговорите данные ниже предложения с прямой речью, добавляя в места пропусков свои глаголы «говорения» (например, шептать и пр.) и обстоятельства, отвечающие на вопрос «как?», выраженные наречиями (например, медленно и т.д.). 1) Запишите получившиеся предложения, расставляя недостающие знаки препинания (в том числе и в конце предложения) ( ).

Буратино Как посадить золотые в землю
Где же мой деревянный мальчик папа Карло
Идемте скорее, ключик подходит всех Буратино

2) Письменно ответьте на вопрос: «На темы какого произведения составлены данные предложения?» (укажите Ф. И. О. автора и название произведения) ( ).

Показать ответ
Ответ:
MrTarelo4ka
MrTarelo4ka
29.08.2021 21:38

Пошаговое объяснение:

чтобы было легче находит площади фигур нужно сначала дорисовать фигуре стороны, чтобы получился четырехугольник, находим площадь четырехугольника и отнимаем площади дорисованных фигур, полученный ответ и будет площадью данной фигуры

S четырехугольника= 25 см

чтобы было легче решить задачу, мы приложим  к верхней левой дорисованной части правую часть, также и с нижними частьями. складываем их площади и полученное число отнимаем от 25. полученный ответ и есть площадь этой фигуры

25см - 5см= 20см

чтобы удостовериться в правильности ответа, достаточно посчитать клетки в фигуре

да и все см в квадрате

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimoon122
Dimoon122
20.03.2020 02:31

5х²+3х-8>0, решаем квадратичное неравенство..

Рассмотрим функцию y = 5х²+3х-8

Находим точки пересечения с осью Х

У = 0 ⇒ 5х²+3х-8 = 0

D= 9 + 160 = 169

x₁ = (-3 + 13)/ 10 = 1

x₂ = (-3 - 13) / 10 = -1.6    , точки пересечения с осью Х

Схематично изображаем параболу, выбираем положительную область

Y > 0, если X ∈ (-∞ ; 1.6) \cup (1 ; +∞)

 

х²-2х-15 ≥ 0 аналогично

Точки пересечения с осью Х

x₁ = -3

x₂ = 5

Схематично изображаем параболу, выбираем положительную область

Y > 0, если Х ∈ (-∞ ; -3] \cup [5 ; +∞)

 

2х+3/х+2<1

Приводим к общему знаменателю, в итоге получается

х - 1 / х +2 < 0

Метод интервалов

Рассмотрим функцию у = х - 1 / х +2 < 0

Выколотая точка (О.Д.З.) х +2 ≠0

                                       х≠-2

1) х - 1 = 0

    х = 1

2) х + 2 = 0

    х = -2 ( помним про О.Д.З.)

Изображаем числовую прямую с точками 1, -2

Выбираем нужный интервал. Отрицательная область только в промежутке между (-2 ; 1)

ответ: (-2 ;1)

 

(5х+4)(3х-2)/х+3<=(3х-2)(х+2)/1-х

Этот пример очень сложно здесь записать, если нужно будет, то отправлю во вложениях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота