произведение крайних членов пропорции -это значит равно сумме её средних членов 1) выразите в процентах числа: 0,2; 0,15; 1/2; 3/5; 3/4; 1/20. 2) сколько процентов составляет: 4 от 5; 12 от 8; 160 от 50; 72 от 24 3) найдите отношение: 6 к 20; 8 к 40; 0,25/0,55; 4,2/6.3; 1 1/3 к 1 1/2. 4) упрости отношение: 35÷42; 015÷0,5; 4,5÷0,09 5)продолжи предложение Пропорция- это Основное свойство пропорции 6) проверь, верна ли пропорция?27÷18=3÷2 8) реши уравнение: 18÷х=36÷25 9) В школе 900 учащихся. В туристическом походе приняли участие 180 человек. Сколько процентов учащихся не участвовало в туристическом походе 10) вычисли: 0,5+1/8/(1 1/6-7/18)÷2,8
№1
а) Рассмотрим ΔBCD.
∠BDC = 90°, т.к. CD⊥BD.
CD = AB = 34 см
Найдем ВС по т. Пифагора.
BC = √(BD² + 34²) (см)
б) Рассмотрим ΔBCD.
∠BDC = 90°, т.к. CD⊥BD.
CD = AB = 8,5 дм
Найдем ВС по т. Пифагора.
BC = √(BD² + 8,5²) (дм)
№2
а) В прямоугольном треугольнике, катет лежащий напротив угла в 30°,
равен половине гипотенузы.
17 * 2 = 34 (мм) - длина гипотенузы.
ответ: 34 мм.
в) 48 : 24 = 1/2 - это отношение катета и гипотенузы.
Т. к. катет равен половине гипотенузы,
значит, он лежит напротив угла в 30°.
Т.к. Δ прямоугольный, значит один из углов равен 90°.
180° - 90° - 30° = 60° - третий угол.
ответ: 90°; 60°; 30°.
Переяславль-Залесского, осиротели двое детей...". Но в то же время мы понимаем, что описанные события происходили на самом деле. Во-первых, автор точно указал место и время, во-вторых, рассказ ведется от лица человека, жившего по соседству, а в сказках обычно говорится, что дело было "давным-давно", и происходило оно "в тридевятом царстве, тридесятом государстве".
Настя и Митраша - главные герои. "Золотая Курочка" и "Мужичок в мешочке", как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя, занимаясь женскими домашними делами, "хлопотала по хозяйству до ночи". На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. Это описание жизни ребят тоже напоминает сказку - чудесный мир, где все живое взаимосвязано.