Производительность труда у рабочего "y" в течении времени смены выражается функцией у=0,Сt^2-t+АВ,где t-время работы,определите среднюю производительность рабочего. А=6,В
если мы сложим ф+в просто как 24+18 то увидим, что те, кто занимается двумя этими видами одновременно, учтутся 2 раза. поэтому правильное объединение множеств будет ф∪в = 24+18-10
если мы сюда добавим баскетбол просто как 12, то увидим, что дважды учтутся те, кто занимается ф+б и в+б. поэтому их надо тоже вычесть
т.о. получится такое объединение множеств ф∪в∪б = 24+18-10+12-8-5
но при этом те, кто занимается сразу всеми видами отнялись дважды.
поэтому их надо прибавить еще раз. их у нас Х.
вот, получили формулу
ф∪в∪б = 24+18-10+12-8-5+ Х =35
31+Х=35
Х=4
теперь заполним круги и проверим весь счет
Ф =10+6+4+4=24
в = 7+6+4+1=18
б = 4+4+1+3=12
ф+в 6+4=10
в+б = 4+1=5
ф+б = 4+4 = 8
10+6+7+4+4+1+3=35
круги Эйлера построены верно, задача решена верно - сразу тремя видами спорта занимаются 4 ученика
ДУМАЕМ Поезд проехал через мост - это значит, что проехал через мост и голова поезда и хвост его состава - сумма длин. Обозначения русскими буквами. ДАНО М = 520 м - длина моста П = 800 м - длина поезда. tм = 1 мин 20 сек - время через мост tт = 1,5 мин - время через туннель. НАЙТИ Т=? - длина туннеля. РЕШЕНИЕ Переведем время движения в секунды. tм = 1 мин 20 с = 60+20 = 80 с - время по мосту. tт = 1,5 мин = 60*1,5 = 90 с - время по туннелю. Находим скорость движения поезда - V = S :t. 1) V = Sм :tм = (П+М)/tм = (800+520)/80 = 1320/80 = 16,5 м/с - скорость поезда. Находим путь через туннель 2) Sт = П+Т = V * tт = 16,5 * 90 = 1485 м - поезд+туннель Находим длину туннеля. 3) Т = Sт - П = 1485 - 800 = 685 м - длина туннеля - ОТВЕТ. Рисунок проезда моста - в приложении.
Пошаговое объяснение:
задача решается при кругов Эйлера
у нас
всего 35
ф =24
в = 18
б =12
ф+в =10
ф+б = 8
в+б =5
будем смотреть на круги и считать
если мы сложим ф+в просто как 24+18 то увидим, что те, кто занимается двумя этими видами одновременно, учтутся 2 раза. поэтому правильное объединение множеств будет ф∪в = 24+18-10
если мы сюда добавим баскетбол просто как 12, то увидим, что дважды учтутся те, кто занимается ф+б и в+б. поэтому их надо тоже вычесть
т.о. получится такое объединение множеств ф∪в∪б = 24+18-10+12-8-5
но при этом те, кто занимается сразу всеми видами отнялись дважды.
поэтому их надо прибавить еще раз. их у нас Х.
вот, получили формулу
ф∪в∪б = 24+18-10+12-8-5+ Х =35
31+Х=35
Х=4
теперь заполним круги и проверим весь счет
Ф =10+6+4+4=24
в = 7+6+4+1=18
б = 4+4+1+3=12
ф+в 6+4=10
в+б = 4+1=5
ф+б = 4+4 = 8
10+6+7+4+4+1+3=35
круги Эйлера построены верно, задача решена верно - сразу тремя видами спорта занимаются 4 ученика
Поезд проехал через мост - это значит, что проехал через мост и голова поезда и хвост его состава - сумма длин.
Обозначения русскими буквами.
ДАНО
М = 520 м - длина моста
П = 800 м - длина поезда.
tм = 1 мин 20 сек - время через мост
tт = 1,5 мин - время через туннель.
НАЙТИ
Т=? - длина туннеля.
РЕШЕНИЕ
Переведем время движения в секунды.
tм = 1 мин 20 с = 60+20 = 80 с - время по мосту.
tт = 1,5 мин = 60*1,5 = 90 с - время по туннелю.
Находим скорость движения поезда - V = S :t.
1) V = Sм :tм = (П+М)/tм = (800+520)/80 = 1320/80 = 16,5 м/с - скорость поезда.
Находим путь через туннель
2) Sт = П+Т = V * tт = 16,5 * 90 = 1485 м - поезд+туннель
Находим длину туннеля.
3) Т = Sт - П = 1485 - 800 = 685 м - длина туннеля - ОТВЕТ.
Рисунок проезда моста - в приложении.