Промежуточная аттестация.Матем.4 класс Контрольная работа для 4 классов. 1.Реши примеры "столбиком". Запиши решение и ответ. 38 685 + 295 685 = 649 483 — 34 586 = 2 382 * 38 = 44 184 : 56 = 2.Выполните вычисления, записывая каждое действие: 573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 = 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см = 3.Решите уравнение: X + 156 = 12 * 25 4. Решите геометрическую задачу: Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше? 5.Запиши краткую запись и реши задачу: С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
ответ: 5 и 17.
Обозначим искомые числа за x и y. Тогда: x + y = 22.
Если сумма двух чисел - это четное число, то оба числа были одной и той же четности (то есть либо оба нечетные, либо оба четные).
Но и разность чисел одной четности - это тоже четное число. Поэтому x - y - это обязательно четное число. Но среди чисел меньше 14 и больше 10 только одно четное число, это 12 (считаем, что разность не может быть равна 10 и 14).
Тогда мы можем составить и решить эту систему уравнений:
Сложим эти уравнения:
Получается, Сережа загдал числа 5 и 17.
Примечание.
Если же все-таки сумма может быть равна 10 и 14, то роме этой пары еще подойдут пары (19, 5) и (17 и 7).
Единственно возможный вариант - 17, 5.
Пошаговое объяснение:
Обозначим числа как и .
Если сумма двух чисел - чётное число, то чётность искомых чисел одинакова, то есть или оба числа чётные или оба нечётные.
Но если числа одинаковой чётности, то разность будет тоже чётной. Между 10 и 14 только 1 чётное число - это 12, так как мы не считаем 10 и 14.
Теперь составляем систему уравнений:
Сложим уравнения:
Упростим правую часть:
Упростим левую часть:
И ещё раз её упростим:
Теперь легко найти :
Находим :
Вывод: Единственный возможный вариант - 17, 5.
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!