В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лиза2699
лиза2699
15.11.2021 07:10 •  Математика

Проведите прямую m и отметьте точку k, ей не принадлежащую. проведите через точку k прямую, параллельную прямой m. начертите тупой угол abc. отметьте между сторонами угла точку d и проведите через эту точку прямые, параллельные сторонам угла. начертите перпендикулярные луч и отрезок так, чтобы они: 1) пересекались; 2) не имели общих точек. д . начертите отрезок cd длиной 4 см. проведите прямую, относительно которой точки c и d будут симметричными. начертите отрезок mk длиной 3 см. отметьте точку, относительно которой точки m и k будут симметричными. начертите координатную прямую и отметьте на ней точки m (−5), k (3), p (−1). постройте: 1) точку m1, симметричную точке m относительно начала координат; 2) точку k1, симметричную точке k относительно точки p. запишите координаты точек m1 и k1. на координатной плоскости отметьте точки a (−2; 3), b (3; −2), c (−1; 0), d (0; −1), e (−4; −1). . в какой четверти координатной плоскости находится точка: 1) a (2; 8); 3) c (1; −125); 2) b (−6; −2); 4) d (−168; 293)? принадлежит ли точка координатной оси (в случае утвердительного ответа укажите, какой именно): 1) a (−6; 0); 3) c (0; 4); 5) e (0,1; −0,2); 2) b (3; 1); 4) d (0; −9); 6) f (450; 0)? на координатной плоскости отметьте точку m (−3; −4). постройте точку m1, симметричную точке m относительно начала координат; точку m2, симметричную точке m относительно оси x; точку m3, симметричную точке m относительно оси y. запишите координаты точек m1, m2 и m3.​

Показать ответ
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
22.02.2021 07:37
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
superschool1
superschool1
15.01.2023 17:10

За сутки со всех 8 железнодорожных вокзалов отправляется 184 поезда дальнего следования.

Пошаговое объяснение:

Узнаем количество поездов дальнего следования со второго вокзала:

1) 37 - 4 = 33 ( п. ) - со второго вокзала.

Узнаем количество поездов дальнего следования с третьего вокзала:

2) 33 - 4 = 29 ( п. ) - с третьего вокзала.

Узнаем количество поездов дальнего следования с четвёртого вокзала:

3) 29 - 4 = 25 ( п. ) - с четвёртого вокзала.

Узнаем количество поездов дальнего следования с пятого вокзала:

4) 25 - 4 = 21 ( п. ) - с пятого вокзала.

Узнаем количество поездов дальнего следования с шестого вокзала:

5) 21 - 4 = 17 ( п. ) - с шестого вокзала.

Узнаем количество поездов дальнего следования с седьмого вокзала:

6) 17 - 4 = 13 ( п. ) - с седьмого вокзала.

Узнаем количество поездов дальнего следования с восьмого вокзала:

7) 13 - 4 = 9 ( п. ) - с восьмого вокзала.

Узнаем общее количество поездов дальнего следования:

8) 37 + 33 + 29 + 25 + 21 + 17 + 13 + 9 = 184 ( п. ) - общее количество поездов дальнего следования.

УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота