Проведите в тетради прямую . Bне прямой s выберите точки А и
в (рис. 6.36).
1) Через точку А проведите к прямой к перпендикулярную прямую k.
2) Через точку В проведите к прямой к перпендикулярную прямую 1.
Параллельны ли прямые kи 1? Сделайте соответствующие запи-
си, используя знак ||
Дайте ответ с решением и понятно
Сходство в том,что первую задачу не решить без второй,так как в первой не указано,сколько страниц в книге всего.
А)Если он каждый день читал одинаковое количество страниц,которых всего 140,причем за 7 дней,то: 140:7=20 (страниц он прочитывал каждый день).
Б)Если в первый день он прочитал её седьмую часть,а страниц всего 140,то 140:7=20 (страниц он прочитал за день).Опять же эти 2 задачи сходятся тем,что миша каждый день читал по 20 страниц.
1)Если миша начал читать книгу,в которой 140 страниц,а прочитал 5.7 всей книги,то решаем:140 страниц = 7,из которых он прочитал 5,значит:140:7=20(одна условная единица),значит 20 умножить на 5 = 100 (прочитал Миша).
ответ:100 страниц прочитал Миша.
Привет,рада .Доверься мне)
Пошаговое объяснение:
1)6/5.
Переведём неправильную дробь в смешанную(с целым числом,числителем и знаменателем).Для этого делим 6 на 5,остаток отдаём в числитель,а знаменатель оставляем неизменным.Получается 1 1/5(одна целая,одна пятая).Переведём в десятичнцю дробь,оставив целое число и умножив числитель и знаменатель на число так,чтобы в знаменателе был десяток(10,100,1000,10000,100000 и т.д.)Умножаем числитель и знаменатель на 2.
1*2/5*2=2/10.Получаем 1 2/10.
До десятичных будет записано как 1,2(одна целая,две десятых)
ответ:1,2
2)Не буду много расписывать,все остальные примеры,в том числе и этот,будут отработаны по принципу решения первого примера:)
17/8.
17 делим на 8,получившееся число в целое перед дробью,остаток в числитель,знаменатель остаётся.
получается 2 1/8(две целых,одна восьмая)
До десятичных получаем 2,125(лве целых,сто двадцать пять тысячных).
ответ:2,125
3)11/3
11 делим на три,получившееся число в целое перед дробью,остаток в числитель,знаменатель остаётся.
получается 3 2/3.
Десятичным числом будет 3,6,это приближённое значение,т.к. точного ответа нет из-за присутствия неделимых числех между собой.
ответ:приближённое значение(=-но с волнистыми,вот такими-~ линиями)
~~3,6.
4)17/9.
17 лелим на 9,получившееся число в целое перед дробью,остаток в числитель,знаменатель остаётся.
получается 1 8/9.
Десятичным и опять же приближённым значением как в 3 примере будет число 1,8,т.к. точного ответа нет из-за присутствия неделимых числех между собой.
ответ:приближённое значение(=-но с волнистыми,вот такими-~ линиями)
~~1,8.
Удачи!