В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vipccccvip
vipccccvip
20.07.2020 16:22 •  Математика

Проведите в тетради прямую . Bне прямой s выберите точки А и
в (рис. 6.36).
1) Через точку А проведите к прямой к перпендикулярную прямую k.
2) Через точку В проведите к прямой к перпендикулярную прямую 1.
Параллельны ли прямые kи 1? Сделайте соответствующие запи-
си, используя знак ||

Дайте ответ с решением и понятно

Показать ответ
Ответ:
Angelina781
Angelina781
26.02.2020 18:43

Сходство в том,что первую задачу не решить без второй,так как в первой не указано,сколько страниц в книге всего.

А)Если он каждый день читал одинаковое количество страниц,которых всего 140,причем за 7 дней,то: 140:7=20 (страниц он прочитывал каждый день).

Б)Если в первый день он прочитал её седьмую часть,а страниц всего 140,то 140:7=20 (страниц он прочитал за день).Опять же эти 2 задачи сходятся тем,что миша каждый день читал по 20 страниц.

1)Если миша начал читать книгу,в которой 140 страниц,а прочитал 5.7 всей книги,то решаем:140 страниц = 7,из которых он прочитал 5,значит:140:7=20(одна условная единица),значит 20 умножить на 5 = 100 (прочитал Миша).

ответ:100 страниц прочитал Миша.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ferzpi
Ferzpi
06.11.2020 03:09

Привет,рада .Доверься мне)

Пошаговое объяснение:

1)6/5.

Переведём неправильную дробь в смешанную(с целым числом,числителем и знаменателем).Для этого делим 6 на 5,остаток отдаём в числитель,а знаменатель оставляем неизменным.Получается 1 1/5(одна целая,одна пятая).Переведём в десятичнцю дробь,оставив целое число и умножив числитель и знаменатель на число так,чтобы в знаменателе был десяток(10,100,1000,10000,100000 и т.д.)Умножаем числитель и знаменатель на 2.

1*2/5*2=2/10.Получаем 1 2/10.

До десятичных будет записано как 1,2(одна целая,две десятых)

ответ:1,2

2)Не буду много расписывать,все остальные примеры,в том числе и этот,будут отработаны по принципу решения первого примера:)

17/8.

17 делим на 8,получившееся число в целое перед дробью,остаток в числитель,знаменатель остаётся.

получается 2 1/8(две целых,одна восьмая)

До десятичных получаем 2,125(лве целых,сто двадцать пять тысячных).

ответ:2,125

3)11/3

11 делим на три,получившееся число в целое перед дробью,остаток в числитель,знаменатель остаётся.

получается 3 2/3.

Десятичным числом будет 3,6,это приближённое значение,т.к. точного ответа нет из-за присутствия неделимых числех между собой.

ответ:приближённое значение(=-но с волнистыми,вот такими-~ линиями)

~~3,6.

4)17/9.

17 лелим на 9,получившееся число в целое перед дробью,остаток в числитель,знаменатель остаётся.

получается 1 8/9.

Десятичным и опять же приближённым значением как в 3 примере будет число 1,8,т.к. точного ответа нет из-за присутствия неделимых числех между собой.

ответ:приближённое значение(=-но с волнистыми,вот такими-~ линиями)

~~1,8.

Удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота