В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dudosikgsgss
Dudosikgsgss
15.12.2022 15:02 •  Математика

Проверьте, подбирая соответствующие примеры, какие из данных форм правильные.

Выберите один или несколько ответов:
a. Если всех хищников можно приручить, а всех львов можно приручить, то все львы — хищники;
b. Если некоторых хищников можно приручить, а все львы — хищники, то некоторых львов можно приручить;
c. Если все квадраты являются прямоугольниками, то некоторые прямоугольники не являются квадратами;
d. Если ни один кит не может летать, то ни один летающий предмет не является китом;
e. Если всех львов можно приручить, а львы — хищники, то всех хищников можно приручить;​

Показать ответ
Ответ:
evgeniaf399
evgeniaf399
19.04.2023 00:30
В первой задаче обозначьте координаты второй точки через  и воспользуйтесь формулой для расстояния между двумя точками. 
Во второй задаче вспомните, когда две прямые, заданные уравнениями, параллельны, найдите координаты точки пересечения первых двух прямых и подставьте их в уравнение искомой прямой. 
В третьей задаче воспользуйтесь скалярным произведением векторов. 
В четвертой задаче прежде всего запишите каноническое уравнение эллипса в общем виде. 
В пятой задаче найдите уравнение прямой, координаты точки пересечения с параболой и посчитайте дину.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Іра022
Іра022
19.04.2023 00:30

1. В 1 очередь надо найти область определения

Для левой части это будет x ≠ 2, ее же в этом случае приведем к виду

log√3\frac{x-2}{2x-4}=log√3\frac{1}{2}

В правой части область определения x ≠ 2 и (x+1)/(x+2)>0, если x+1 >0 то и подавно x+2>0, если х+1 < 0 и x+2 <0, то x< -2, тогда x∈(-∞,-2)∪(-1,+∞), но с учетом x ≠2 имеем область определения x∈(-∞,-2)∪(-1,2)∪(2,+∞)

Теперь, избавляясь от логоарифмов

1/2= (x+1)/(x+2), x+2=2x+2

x =0

2. Тоже сначала ищем область определения

x²-9 ≥0, x ∈(-∞,-3]∪[3,+∞)

x+3 ≥ 0, x ∈ [-3,+∞)

x²+6x+9=(x+3)²≥0 ∀ x

Область определения в этом случае имеет вид x ∈ [3,+∞)

тогда имеем уравнение

\sqrt{x-3} \sqrt{x+3}  + \sqrt{x+3} ≥x+3

\sqrt{x-3} +1 ≥ \sqrt{x+3}

x-3+2\sqrt{x-3}+1≥x+3

2\sqrt{x-3}≥5

x-3 ≥ 6,25

x ≥ 9,25

3. x=2y

x-y=y, x-y+1=y+1

log_{1/3} 4y +

log_{1/3} 4y=0

4y=1,

y=0,25, x=0,5

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота