Сбивание тымака - это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Согласно условий игры в землю вбивается шест , высота которого не превышает рост наездника. На верхушку шеста одевается головной убор - тымак. Наезднику показывают и дают запомнить , где находится тымак. После этого наезднику завязывают глаза и раскручивают, после чего отпускают со словами: "Попробуй сбей тымак!". Наездник берет в руки камчу и пытается сбить тымак. Если с трех попыток ему это не удается, он может исполнить песню в обмен на еще три попытки сбить тымак. У кого быстрее всех, то есть с меньшего количества попыток получится сбить тымак - тот и победитель.
Казахская национальная игра - Качели "Алтыбакан"
Качели "Алтыбакан" - это одно из неизменных развлечений любого казахского торжества или праздника, а также любимое место встречи молодежи, где можно было петь песни и веселиться. Для установки качель использовались шесть бревен высотой 3-4 метра, широкая перекладина и три аркана. На качелях "Алтыбакан" качались по двое, чаще всего юноша с девушкой. Остальные присутствующие пели песни, шутили, озорными замечаниями подбадривали молодых, находящихся на качелях.
Казахская национальная игра - Кыз куу (Догони девушку)
Согласно древнему обычаю, бытующему еще в сакских племенах, прежде чем юноша женится на девушке, он должен был доказать свое мастерство наездника, умение держаться в седле. Обычай требовал, чтобы джигит, претендующий на руку и сердце девушки, догнал свою невесту на резвом скакуне. Для этого на народных собраниях или на праздниках затевалась игра "Кыз куу". Для этого девушка и юноша верхом на лошадях выходили на поле. По сигналу хозяина торжества девушка стегнув коня вырывалась вперед, а парень верхом на своем скакуне пытался догнать ее и поцеловать. Если ему это не удавалось, то уже ему приходилось скорее скакать от девушки, так как в таком случае девушка догнав его начинала что есть силы стегать его камчой. Все это превращалось в веселое и увлекательное зрелище для всех собравшихся.
Сокращаем.5 и 10 можно сократить на 5.5 уходит,10 в 2 превращается
21 и 12 сокращается на 3. Получается 7 и 4.
Получается дробь 7/8
2)3целых1/4 делить на 5целых 1/5
для этого нужно первую дробь превратить в неправильную.Получается 13/4 : 5целых 1/5. И вторую тоже.конечный пример : 13/4 : 26/5.Дальше вторую дробь переворачиваем и умножаем.13/4 * 5/26 . 13 и 26 сокращаем на 13.В числителе 5.Чтобы посчитать знаменатель нужно 4 умножить на 2 получается 8.ответ: 5/8
3)21/23 : 7.Также переворачиваем дробь и ставим умножение.Получается дробь 21/23 * 1/7.Сокращаем21 и 7 сокращаем на 7.7 уходит.У 21 остается 3.23 Переписываем т.к не сокращается.ответ 3/23
4)36: 3целых 3/5.Делим 36 на 3.Получается одна большая дробь 12*3/5.12умножаем на 3 а знаменатель не трогаем.ответ 36/5.Можем сократить.ответ 7целых 1/5
Казахская национальная игра - Сбивание тымака
Сбивание тымака - это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Согласно условий игры в землю вбивается шест , высота которого не превышает рост наездника. На верхушку шеста одевается головной убор - тымак. Наезднику показывают и дают запомнить , где находится тымак. После этого наезднику завязывают глаза и раскручивают, после чего отпускают со словами: "Попробуй сбей тымак!". Наездник берет в руки камчу и пытается сбить тымак. Если с трех попыток ему это не удается, он может исполнить песню в обмен на еще три попытки сбить тымак. У кого быстрее всех, то есть с меньшего количества попыток получится сбить тымак - тот и победитель.
Казахская национальная игра - Качели "Алтыбакан"
Качели "Алтыбакан" - это одно из неизменных развлечений любого казахского торжества или праздника, а также любимое место встречи молодежи, где можно было петь песни и веселиться. Для установки качель использовались шесть бревен высотой 3-4 метра, широкая перекладина и три аркана. На качелях "Алтыбакан" качались по двое, чаще всего юноша с девушкой. Остальные присутствующие пели песни, шутили, озорными замечаниями подбадривали молодых, находящихся на качелях.
Казахская национальная игра - Кыз куу (Догони девушку)
Согласно древнему обычаю, бытующему еще в сакских племенах, прежде чем юноша женится на девушке, он должен был доказать свое мастерство наездника, умение держаться в седле. Обычай требовал, чтобы джигит, претендующий на руку и сердце девушки, догнал свою невесту на резвом скакуне. Для этого на народных собраниях или на праздниках затевалась игра "Кыз куу". Для этого девушка и юноша верхом на лошадях выходили на поле. По сигналу хозяина торжества девушка стегнув коня вырывалась вперед, а парень верхом на своем скакуне пытался догнать ее и поцеловать. Если ему это не удавалось, то уже ему приходилось скорее скакать от девушки, так как в таком случае девушка догнав его начинала что есть силы стегать его камчой. Все это превращалось в веселое и увлекательное зрелище для всех собравшихся.
ответ: 1)7/8 2) 5/8 3)3/23 4) 7целых 1/5
Пошаговое объяснение:
1)5/12 : 10/21 = 5/12*21/10.
Сокращаем.5 и 10 можно сократить на 5.5 уходит,10 в 2 превращается
21 и 12 сокращается на 3. Получается 7 и 4.
Получается дробь 7/8
2)3целых1/4 делить на 5целых 1/5
для этого нужно первую дробь превратить в неправильную.Получается 13/4 : 5целых 1/5. И вторую тоже.конечный пример : 13/4 : 26/5.Дальше вторую дробь переворачиваем и умножаем.13/4 * 5/26 . 13 и 26 сокращаем на 13.В числителе 5.Чтобы посчитать знаменатель нужно 4 умножить на 2 получается 8.ответ: 5/8
3)21/23 : 7.Также переворачиваем дробь и ставим умножение.Получается дробь 21/23 * 1/7.Сокращаем21 и 7 сокращаем на 7.7 уходит.У 21 остается 3.23 Переписываем т.к не сокращается.ответ 3/23
4)36: 3целых 3/5.Делим 36 на 3.Получается одна большая дробь 12*3/5.12умножаем на 3 а знаменатель не трогаем.ответ 36/5.Можем сократить.ответ 7целых 1/5
#2
х * 7/12 = 28
х=28 : 7/12 = 28 * 12/7 = 4 * 12 = 48 га
ответ: 48 га площадь всего поля
#3
Решаем пропорцией
42 кг - 35%
х кг - 100%
х = 42 * 100 : 35 = 120 кг
ответ:120кг