Провести исследование функции по следующей схеме и построить график. Схема исследования функции: 1. Найти область определения и область значения (если возможно) функции. 2. Особые свойства функции: четность, нечетность, периодичность, ограниченность. 3. Точки пересечения графика функции с осями и промежутки знакопостоянства. 4. Промежутки монотонности и точки экстремума. 5. Промежутки выпуклости графика функции и точки перегиба.
"Моя будущая профессия". В детстве мы мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и...библиотекарями. А сейчас непростой выбор в профессии, довольно, прост в рейтинге популярных профессий экономистов, юристов, психологов, певцов и певиц... И все-таки каждый школьник рано или поздно задумается: "Какая моя будущая профессия", а общество сделать ему вывод, а если еще лучше сделать шаг в будущую жизнь.Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь на работу, не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало заниматься. В XXI веке очень популярны профессии, связанные с экономикой, юриспруденцией, общественно-политической деятельностью. Однако не стоит ломать себя и стремиться стать банкиром или судьей, если в душе горит желание мчатся по бескрайним просторам нашей страны в кабине машиниста поезда.
2) 27 - 24 = 3 колеса - "лишние", значит, трёхколёсных велосипедов было 3;
3) 12 - 3 = 9 - двухколёсные велосипеды.
Путь х - трёхколёсные велосипеды, тогда (12 - х) - двухколёсные. У трёхколёсных 3х колёс, у двухколёсных 2 * (12 - х) колёс. Всех колёс 27.
Уравнение: 3х + 2 * (12 - х) = 27
3х + 24 - 2х = 27
3х - 2х = 27 - 24
х = 3 - трёхколёсные велосипеды
12 - 3 = 9 - двухколёсные велосипеды
ответ: 3 трёхколёсных велосипеда.