В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нолик27
Нолик27
30.08.2022 18:28 •  Математика

Провести исследование функции построить ее график по схеме, указанной ниже.
Схема исследования функции
I. Общие свойства
1) Область существования функции (множество значений и область определения
функции).
2) Непрерывность. Точки разрыва. (Если они имеются).
3) Вертикальные асимптоты
4) Пересечение с осями координат. Интервалы знакопостоянства.
5) Четность. Периодичность.
II. Монотонность. Точки экстремума.
6) Интервалы возрастания и убывания.
7) Точки максимума и минимума.
III. Выпуклость, вогнутость, точки перегиба.
8) Области выпуклости и вогнутости.
9) Точки перегиба. (Если они имеются).
IV. Наклонные асимптоты. Построение графика.
10) Асимптоты. (Если они имеются).
11) Дополнительные точки. (Если надо).
12) Построение графика.


Провести исследование функции построить ее график по схеме, указанной ниже. Схема исследования функц

Показать ответ
Ответ:
Gulshat51
Gulshat51
13.09.2021 23:25

все просто для начала найдем количество способов при которых мы достаем 2 зеленых и 1 красный шарик. в вопросе между выбираемыми предметами стоит и соответственно умножаем сочетания зеленых и красных шариков

с₄²×с₅¹=4! /2! 2! × 5! /4! 1! =6×5=30 способов

теперь считаем сколько всего способов миша может выложить 3 шариками

с₉³=9! /3! 6! =84 способов

и наконец чтобы найти вероятность нужно просто найти отношение количества способов при которых выполняется условие и всего способов с 3 шариками

30/84=5/14=35,71%

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анкляка
Анкляка
06.10.2020 01:12

инша / туган ягым табигате

мин — шәһәр малае. азнакайда яшим. безнең яклар  

бик матур бит ул. таш өйләр ардырган, машиналар тавышын  

ишетәсе килмәгән чакларда гаиләбез белән табигатькә чыга­

быз.  

әнием җиләкле урманнарга, гөмбәле юл буе агачлыкла­

рына йөрергә ярата. әтием белән без ыкта коенуны, чатыр  

тау башына менүне хуп күрәбез. чатыр тау башыннан бөтен  

районыбыз уч төбендә кебек кенә. кайберәүләр җир маен агызучы ,  

аны җирдән чыгаручы скважиналарны яратмый.  

алар тимер-томыр кырларның кыяфәтен боза дип  

саный. менә минем «кыр торналары» на эчем  

пошмый. алар да безнең якның муллыгын күрсәтеп тора­

лар бит. миңа ерактан, чынлыкта да, кырдан ашлык  

чүпләгән торналар кебек күренәләр.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота