Знаменатель не должен равняться нулю. Также выражение под корнем не может равнятся нулю
2x-x^2-y^2≠0
1) случай пусть числитель >=0, тогда знаменатель должен быть >0 (нулю не равняется, т.к. знаментаель) x^2+y^2-x≥0 ⇔ (x-0,5)^2+y^2≥0,25 --- это окружность цент (0,5; 0) и радиус 0,5. Рисуешь и закрашиваешь область вне окружности т.к. знак блльше и равно 2x-x^2-y^2>0 ⇔ (x-1)^2+y^2<1 --- это окружность цент (1,0) и радиус 1. Закрашиваешь область внутри окуржности (без ее границы, т.к. знак строгий) Промежуток между двумя кругами
2) если числитель <=0, а знаменатель <0 x^2+y^2-x≤0 ⇔ (x-0,5)^2+y^2≤0,25 --- это окружность цент (0,5; 0) и радиус 0,5. Рисуешь и закрашиваешь область внутри окружности 2x-x^2-y^2<0 ⇔ (x-1)^2+y^2>1 --- это окружность цент (1,0) и радиус 1. Закрашиваешь область вyt окуржности (без ее границы)
смотришь пересечение всех окружностей - пеерсечения нет, значит отновременно они не могут быть меньше нуля. ответ значит только при первом варианте
Согласно гуманистическому подходу, культура может рассматриваться как процесс создания реальности, позволяющей людям видеть и понимать события, действия, ситуации определенным образом и придавать смысл и значение своему собственному поведению. Кажется, что вся жизнь человека определяется писаными и особенно неписаными правилами, однако на самом деле правила являются лишь средством, а основное действие разворачивается в момент выбора: какое из правил применить в данном случае. Наше понимание ситуации определяет то, какой набор правил мы используем.
Гуманистический подход фокусируется на собственно человеческой стороне организации, о которой мало говорят другие подходы. С точки зрения данного параметра, важно, насколько работники предприятия интегрированы в существующую систему ценностей (в какой степени они безоговорочно принимают ее как «свою собственную»), и насколько они чувствительны, гибки и готовы к изменениям в ценностной сфере в связи с переменами в условиях жизни и деятельности. На наш взгляд, позитивная роль гуманистического подхода б понимании организационной реальности состоит в следующем:
2x-x^2-y^2≠0
1) случай пусть числитель >=0, тогда знаменатель должен быть >0 (нулю не равняется, т.к. знаментаель)
x^2+y^2-x≥0 ⇔ (x-0,5)^2+y^2≥0,25 --- это окружность цент (0,5; 0) и радиус 0,5. Рисуешь и закрашиваешь область вне окружности т.к. знак блльше и равно
2x-x^2-y^2>0 ⇔ (x-1)^2+y^2<1 --- это окружность цент (1,0) и радиус 1. Закрашиваешь область внутри окуржности (без ее границы, т.к. знак строгий)
Промежуток между двумя кругами
2) если числитель <=0, а знаменатель <0
x^2+y^2-x≤0 ⇔ (x-0,5)^2+y^2≤0,25 --- это окружность цент (0,5; 0) и радиус 0,5. Рисуешь и закрашиваешь область внутри окружности
2x-x^2-y^2<0 ⇔ (x-1)^2+y^2>1 --- это окружность цент (1,0) и радиус 1. Закрашиваешь область вyt окуржности (без ее границы)
смотришь пересечение всех окружностей - пеерсечения нет, значит отновременно они не могут быть меньше нуля. ответ значит только при первом варианте
В решении на 100% не уверена
Согласно гуманистическому подходу, культура может рассматриваться как процесс создания реальности, позволяющей людям видеть и понимать события, действия, ситуации определенным образом и придавать смысл и значение своему собственному поведению. Кажется, что вся жизнь человека определяется писаными и особенно неписаными правилами, однако на самом деле правила являются лишь средством, а основное действие разворачивается в момент выбора: какое из правил применить в данном случае. Наше понимание ситуации определяет то, какой набор правил мы используем.
Гуманистический подход фокусируется на собственно человеческой стороне организации, о которой мало говорят другие подходы. С точки зрения данного параметра, важно, насколько работники предприятия интегрированы в существующую систему ценностей (в какой степени они безоговорочно принимают ее как «свою собственную»), и насколько они чувствительны, гибки и готовы к изменениям в ценностной сфере в связи с переменами в условиях жизни и деятельности. На наш взгляд, позитивная роль гуманистического подхода б понимании организационной реальности состоит в следующем: