В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
00012333334
00012333334
16.03.2020 08:07 •  Математика

Пряма a паралельна площині α. а) Чи кожна пряма площини α паралельна прямій a? б) Скільки в площині α можна провести прямих, паралельних

прямій a? в) Чи існують у площині α прямі, мимобіжні з прямою a?​

Показать ответ
Ответ:
yanbalan19
yanbalan19
11.01.2021 23:31

1) Построим график функции у = √х
Мы знаем, что подкоренное выражение всегда больше или равно нулю, т.е. х ≥ 0 из чего следует что и у ≥ 0
Строим график(см. вложение)
2) Построим график функции x-2y = 0
Сначала выразим у из функции
x-2y = 0
2у = х |:2
у = х/2
Строим график(см. вложение)
3) Найдём точки пересечения графиков
Из рисунка видно, что они пересекаются в точках (0;0) и (4;2). Проверим это аналитически
У функций равны левые части ⇒ равны и правые
\displaystyle \sqrt{x} =\frac{x}{2}|*2;\\2\sqrt{x} =x;\\2\sqrt{x} -x=0;\\\sqrt{x} *(2-\sqrt{x} )=0 < = \left[\begin{array}{ccc}\sqrt{x} =0\\2-\sqrt{x} =0\\\end{array}\right. < = \left[\begin{array}{ccc}x =0\\\sqrt{x} =2\\\end{array}\right. < = \left[\begin{array}{ccc}x_1 =0\\x_2=4\\\end{array}\right
Теперь подставим значения х в любое выражение
\displaystyle \left[\begin{array}{ccc}y_1 = \frac{0}{2} \\y_2 = \frac{4}{2} \\\end{array}\right. < = \left[\begin{array}{ccc}y_1 = 0\\y_2 = 2\\\end{array}\right.
Получились те же точки (0;0) и (4;2).

0,0(0 оценок)
Ответ:
eataev
eataev
22.01.2022 00:57

ответ: рабочие покрасят 71/1365 забора за 1 ч и 71/455 забора за 3 ч.

Пошаговое объяснение:

Условие на русском языке. Один рабочий может покрасить забор за 65 ч, второй - за 91 ч, а третий - за 39 ч. Какую часть забора они покрасят вместе за 1 ч? За 3 ч?

Это задача на совместную работу.

Работу (покраску забора) примем за 1, тогда производительность (количество работы за единицу времени) каждого рабочего будет равна:

1 : 65 = 1/65 (забора) - покрасит 1-й за 1 ч;

1 : 91 = 1/91 (забора) - покрасит 2-й за 1 ч;

1 : 39 = 1/39 (забора) - покрасит 3-й за 1 ч.

Найдем общий знаменатель: 65 = 5 · 13; 91 = 7 · 13; 39 = 3 · 13, т.е. он будет равен: 13 · 3 · 5 · 7 = 1365.

Значит, вместе за 1 ч они покрасят:

1/65 + 1/91 + 1/39 = 21/1365 + 15/1365 + 35/1365 = 71/1365 (забора).

А за 3 ч они покрасят:

3 · 71/1365 = 71/455 (забора).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота