В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NastyaDND
NastyaDND
04.02.2022 11:08 •  Математика

Пряма а і точка A лежать у площині a (мал. 115). Точки B і C не лежать у даній площині. Чи визначають площину, відмінну від площини a: 1) пряма а і точка B;

2) пряма а і точка C;

3) прямі AB і AC;

4) прямі AB і BC?

Відповідь поясніть.​

Показать ответ
Ответ:
likaizmaylova
likaizmaylova
21.08.2020 14:28

Площадь 1-ой фигуры 16см2

Площадь 2-ой фигуры 16см2.

Пошаговое объяснение:

1. Фигура.

:

1 фигуру делим на 1 квадрат со сторонами а = 2см и второй прямоугольник со сторонами а= 3см и b= 4 см.

Теперь находим площади отдельно для каждой фигуры и складываем.

S□= a×4

S= a×b

a1 = 2см

S1= ?

S1= 2см×2см= 4 см2

а2 = 3см

b2 = 4см

S2 =?

S2= 3см × 4см=12 см2

Sобщ= S1+ S2

Sобщ=4+12= 16 см2

.

Эту же 1-ую фигуру делим на 2 прямоугольника со сторонами а1= 5см, b1 = 2см и второй со сторонами а2= 3см, b2 = 2см. Теперь находим площадь фигур по формуле :

S= a×b

a1= 5см

b1= 2см

S1= ?

S1 = 5×2=10 см2

a2= 3см

b2=2см

S2= ?

S2= 3×2= 6 см2

Sобщ= S1+ S2

Sобщ= 10+6= 16 см

2 . Фигура.

.

Находим площадь аналогично нахождению площади первой фигуры .

2см+2см+1см=5см - длина 1 -ой фигуры.

а1 = 5см

b1 = 2 см

S1=?

S1= 5×2= 10см2

а2= 3см

b2= 2см

S2=?

S2= 3×2=6см2

Sобщ= S1+S2

Sобщ= 10+6=16см 2

:

Делим на 3 фигуры : 1 квадрат и 2 прямоугольника и находят площадь аналогично площади предыдущих фигур.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fox1114
Fox1114
11.12.2022 14:46

20 студентов, которые ничем не увлекаются.

Пошаговое объяснение:

Решение с кардинальных чисел.

Обозначим первой большой буквой множество студентов, увлекающихся тем или иным видом (например, Ж – множество студентов, увлекающихся живописью). Множество всех студентов обозначим через U. Тогда нас интересует card(С – (ЖÈМ)) и card(U –(ЖÈМÈС)). Из теоремы 1 и ее следствия, свойств операций над множествами имеем:

Card(С – (ЖÈМ)) = card(С – ((ЖÈМ)ÇС))) =

= card(С) –card((ЖÇС)È(МÇС)) =

= card(С) – (card(ЖÇС) + card(МÇС) – card(ЖÇМÇС)) =

= 42 – (10 + 5 – 3) = 30.

Card(U – (ЖÈМÈС)) = card(U) – card(ЖÈМÈС) =

= 100 – (card(ЖÈМ) + card(С) – card((ЖÈМ)ÇС) =

= 100 – (card(Ж) + card(М) – card(ЖÇМ) + 42 card((ЖÇС)È(МÇС))) =

= 100 –(28 + 30 – 8 + 42 – (card(ЖÇС) + card(МÇС) – card(ЖÇМÇС))) =

= 100 – (92 – (10 +5 – 3)) = 100 – (92 – 12) = 20.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота