1. Сделаем чертеж: 7 см а в с д !|!--|--!|!--|--! ! - границы частей, -|- - середины. ? !32 см!
Мы разделили отрезок на части а, в,с, д. Делим каждую часть пополам и решаем 2. Известно, что расстояние между серединами средних частей равно 7 см. В это расстояние входит 1/2в+1/2с, т.е.: 1/2в+1/2с = 7см, 1/2(в+с)=7, получили: (в+с)=14см 3. Тогда а+д=32-(в+с)=32-14=18 см 4. расстояние между серединами крайних частей: 1/2а+(в+с)+1/2Д или (в+с)+1/2(а+д) 5. Мы нашли, что (в+с)=14см, а (а+д)=18см. Значит 1/2(а+д)=9см тогда искомое расстояние(в+с)+1/2(а+д)=14+9=23см
Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
7 см
а в с д
!|!--|--!|!--|--! ! - границы частей, -|- - середины.
?
!32 см!
Мы разделили отрезок на части а, в,с, д.
Делим каждую часть пополам и решаем
2. Известно, что расстояние между серединами средних частей равно 7 см. В это расстояние входит 1/2в+1/2с, т.е.:
1/2в+1/2с = 7см, 1/2(в+с)=7, получили: (в+с)=14см
3. Тогда а+д=32-(в+с)=32-14=18 см
4. расстояние между серединами крайних частей:
1/2а+(в+с)+1/2Д или (в+с)+1/2(а+д)
5. Мы нашли, что (в+с)=14см, а (а+д)=18см. Значит 1/2(а+д)=9см
тогда искомое расстояние(в+с)+1/2(а+д)=14+9=23см