Если я буду учить английский, то я буду умный и буду получать петёрки, за которые я получаю от мамы 10 рублей! И если это будет долго продолжаться я стану миллионером и куплю себе лимузин! Я буду ездить в разные страны и разговаривать на английском. Я смогу читать на этом языке и свободно общаться, а если так будет, то я буду крутой чикой. Так как я буду богат мне хватит денег подстрич чёлку, а будет чёлка, будет тёлка. Я наколю татухи и буду принимать тантумвердефорте и убью микробы в горле, буду в теме. У меня будут персни на руках. Если я буду учить английский, меня по любит учительница, и будет защищать от хулиганов и наркоторовцев. Учите английский! Это хорошо.
Рисуем таблицу 5*5. И заполняем ее верхнюю строку такими словами "бутылка, стакан, кувшин, банка". Левый столбец заполняем "квас, вода, молоко, лимонад". Делаем логические выводы из каждого предложения задачи и заносим результаты в таблицу. (таблица ниже).
"Известно, что вода и молоко не в бутылке", следовательно в столбце бутылка, напротив воды и молока ставим "-".
"сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом", следовательно квас не в кувшине и лимонад не в кувшине. Ставим "-" в соответствующих столбцах в таблице.
"в банке — не лимонад и не вода". Ставим "-" в столбце "банка" напротив лимонада и воды.
"Стакан находится около банки и сосуда с молоком". Следовательно, молоко не в банке и не в стакане. Ставим "-" напротив молока в столбце "банка" и столбце "стакан".
Таким образом в столбце "банка" образовались три минуса, следовательно, в банке не может быть ничего, кроме Кваса. Ставим в эту клетку "+". Из того что, в банке квас, следует, что Квас не может быть в остальных сосудах. Ставим "-" в каждом столбце напротив кваса. В стобце "бутылка" образовалось три минуса, следовательно, в бутылке только лимонад. Поставили "+". Тогда лимонад не может быть в остальных емкостях. Ставим минусы в строке лимонад. В столбце "стакан" теперь тоже три минуса, тоесть в стакане вода. Ставим "+" напротив воды и стакана. Тогда в кувшине не может быть вода. Поставили "-" в кувшине напротив воды. В кувшине остается только молоко. Таким методом исключения мы заполнили таблицу.
ответ: В бутылке лимонад, в стакане вода, в кувшине молоко, в банке квас.
Если я буду учить английский, меня по любит учительница, и будет защищать от хулиганов и наркоторовцев.
Учите английский! Это хорошо.
"Известно, что вода и молоко не в бутылке", следовательно в столбце бутылка, напротив воды и молока ставим "-".
"сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом", следовательно квас не в кувшине и лимонад не в кувшине. Ставим "-" в соответствующих столбцах в таблице.
"в банке — не лимонад и не вода". Ставим "-" в столбце "банка" напротив лимонада и воды.
"Стакан находится около банки и сосуда с молоком". Следовательно, молоко не в банке и не в стакане. Ставим "-" напротив молока в столбце "банка" и столбце "стакан".
Таким образом в столбце "банка" образовались три минуса, следовательно, в банке не может быть ничего, кроме Кваса. Ставим в эту клетку "+".
Из того что, в банке квас, следует, что Квас не может быть в остальных сосудах. Ставим "-" в каждом столбце напротив кваса.
В стобце "бутылка" образовалось три минуса, следовательно, в бутылке только лимонад. Поставили "+". Тогда лимонад не может быть в остальных емкостях. Ставим минусы в строке лимонад.
В столбце "стакан" теперь тоже три минуса, тоесть в стакане вода. Ставим "+" напротив воды и стакана. Тогда в кувшине не может быть вода. Поставили "-" в кувшине напротив воды. В кувшине остается только молоко.
Таким методом исключения мы заполнили таблицу.
ответ: В бутылке лимонад, в стакане вода, в кувшине молоко, в банке квас.