В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ОливияСэм
ОливияСэм
13.10.2021 10:06 •  Математика

Прямоугольник 4х8 разделён по клеткам на равные части. Маша раскрашивала квадраты, а Ваня стирал. Сначала Маша раскрасила
13
32
13
32
части прямоугольника, а Ваня стёр
5
32
.
5
32
.
Потом Маша раскрасила
8
32
8
32
прямоугольника, а Ваня стёр
3
32
.
3
32
.
Затем Маша раскрасила
14
32
14
32
прямоугольника, а Ваня стёр
9
32
.
9
32
.
В четвёртый раз Маша раскрасила
15
32
15
32
прямоугольника, а Ваня стёр
7
32
.
7
32
.
И в последний раз Маша раскрасила
7
32
7
32
прямоугольника, а Ваня стёр
2
32
.
2
32
.

Иногда Маша выходила за границы прямоугольника 4х8, но все равно при этом закрашивала равные части.

В это же время Ваня насчитал, что Маша закрасила
33
32
33
32
прямоугольника.

Верно ли посчитал Ваня, что Маша закрасила
33
32
33
32
прямоугольника?
Если нет, то почему?
Если нет, то посчитайте несколькими какую часть прямоугольника в конечном итоге закрасила Маша.
Какими целесообразно считать?
Какие законы мы применяем при вычислении?

Показать ответ
Ответ:
Marina56434655442
Marina56434655442
08.03.2021 13:09
1. На растения, находящееся в тени, меньше воздействуют солнечные лучи, почва более увлажненная, поэтому листья получают лучшее питание, чем листья растений на солнечной поляне.
2. Используемые в пищу нижние части растений (корни, клубни, луковицы) перед употреблением или обработкой надо тщательно промывать и очищать от гнили, наростов и всяких подозрительных образований.
3. В грунте вырыть яму, выложить её дно полиэтиленом и залить до половины водой. В костер бросить несколько чистых камней и раскалить. При палок взять из костра раскаленные камни и бросить в воду. Охлажденные камни вынимаются обратно, а в воду опускаются другие раскаленные камни. Продолжать до тех пор, пока вода не закипит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sabinabaigali
sabinabaigali
10.07.2022 14:17

ВВЕДЕНИЕ


Задачи современного школьного образования выходят за рамки


стандартной передачи знаний от учителя ученику. Новое время выдвигает


новые требования. Необходимо не просто научить, но научить учиться


и самостоятельно добывать информацию, делать правильный выбор


в постоянно возрастающем потоке информации. Поэтому в федеральных


государственных образовательных стандартах нового поколения перед


педагогами ставится задача личностного, социально-нравственного развития


ребёнка, ориентируя их на формирование коммуникативной компетенции,


нравственных чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание


и сопереживание другим людям, развитие навыков сотрудничества


и гражданской позиции.


Теоретические основы формирования коммуникативных умений


личности в философском аспекте рассматривались в трудах А.А. Бодалева,


А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной,


Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.


Ученые считают, что ключом к успешной деятельности, ресурсом


эффективности и благополучия будущей жизни ребенка, является


коммуникативная компетенция. Коммуникативная компетенция, как одна


из важнейших характеристик личности, проявляется в личности


к речевому общению и умении слушать. Сформировать коммуникативные


умения, значит, научить школьника задавать вопросы и четко формулировать


на них ответы, внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые


проблемы, комментировать высказывания собеседников и давать


имкритическую оценку, аргументировать свое мнение в группе, а также


выражать собеседнику эмпатию, адаптировать свои


3


высказывания к возможностям восприятия других участников


коммуникативного общения.


Формирование коммуникативной компетенции невозможно только


в рамках учебного процесса, а зависит в целом от всей образовательнокультурной


ситуации, в которой развивается школьник. В связи с этим,


дополнительное образование – это необходимое звено в воспитании


многогранной личности, в её образовании и профессиональной ориентации.


Оно предназначено для свободного выбора и освоения детьми


дополнительных образовательных программ, которые близки их природе,


отвечают внутренним потребностям удовлетворять интересы,


адаптироваться в современном обществе, развивать интеллект, творческий


потенциал и, конечно, коммуникативные компетенции.


Изучение проблемы формирования коммуникативных компетенций


у обучающихся позволило выявить ряд противоречий между:


- постоянно растущей потребностью в обществе в коммуникабельных


людях и использованием традиционных форм и методов,


не в должной степени формированию коммуникативных


умений школьников;


- требованием государственного образовательного стандарта


по формированию коммуникативных компетенций и отсутствием


необходимых научно-методических рекомендаций по их формированию


в дополнительном образовании.


Эти противоречия породили проблему, которую мы сформулировали


виде вопроса: «Каковы педагогические условия формирования


коммуникативной компетенции обучающихся в системе дополнительного


образования?»


Теоретические исследования проблемы говорят о том, что в теории вопрос


формирования коммуникативных компетенций в учебной деятельности


хорошо разработан, но недостаточно освещён в дополнительном


образовании. Мы считаем, что формы, методы и технологии, используемые


4


в объединениях дополнительного образования, позволяют наиболее успешно


развить у обучающихся коммуникативные компетенции, поэтому тема


выпускной квалификационной работы «Формирование коммуникативных


компетенций обучающихся в объединении дополнительного


образования» является актуальной.


Цель работы – выявить педагогические условия эффективности


формирования коммуникативной компетенции обучающихся в объединении


дополнительного образования.


Объект - деятельность обучающихся в объединении дополнительного


образования «Библиотечный актив».


Предмет – условия формированию коммуникативной


компетенции обучающихся в объединении дополнительного образования.


Исходя из цели, объекта и предмета исследования выведем гипотезу


исследования.


Гипотеза исследования.


Формирование коммуникативной компетенции учащихся


в дополнительном образовании будет максимально эффективным


при следующих условиях:


- создание особой образовательной среды, характеризующейся партнерскими


взаимоотношениями между всеми участниками образовательного процесса;


- использование в образовательном процессе личностно-ориентированных


и интерактивных педагогических технологий;


- насыщение практических занятий эмоциональным содержанием, создание


«ситуации успеха» даже от самых маленьких достижений;


- использование программы, включающей в себя формы и методы


организации образовательного процесса, направленные на формирование


коммуникативных компетенций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота