В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прямоугольник, площадь которого равна 112, разбит на четыре меньших прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади двух нижних из них равны 33 и 15. Найдите площадь левого верхнего прямоугольника.​


Прямоугольник, площадь которого равна 112, разбит на четыре меньших прямоугольника двумя прямолинейн

Показать ответ
Ответ:
Алісія
Алісія
04.10.2022 01:45
1) Пусть х - скорость первого поезда, у - скорость второго поезда.
Получаем систему уравнений:

250/х = 200/у
600/у - 600/х = 3

5/х = 4/у
200/у - 200/х = 1

Из первого уравнения:
х = 5у/4

Подставим значение х во второе:
200/у - 200•4/5у = 1
200/у - 160/у = 1
40/у = 1
у = 40 км/ч - скорость второго поезда.

Но х = 5у/4
х = 5•40/4
х = 50 - скорость первого поезда.

2) 50 + 40 = 90 км/ч - сумма скоростей поездов.

ответ: 90 км/ч.

Проверка:
1) 250:50 = 5 часов - вреям похожления 250 км первым поездом.
2) 200:40 = 5 часов - время прохождения 200 км вторым поездом.
3) 5=5

Или
1) 600:50 = 12 часов -время прохождения расстояния между станциями певрого поезда.
2) 600:40 = 15 часов - время прохождения расстояния между станциями второго поезда.
3) 15-12=3 часа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
martynova93
martynova93
18.06.2021 07:23

Пошаговое объяснение:

перевод из десятичной системы счисления в пятеричную:

нужно делить число на основание системы счисления и записать остаток от деления и частные...

24(в десятичной системе) ---> 44(в пятеричной)

и можно проверить (перевести обратно)...

перевод из пятеричной системы счисления в десятичную:

цифра каждого разряда умножается на 5 в соответствующей степени: единицы на 5^0, десятки на 5^1, сотни на 5^2 и т.д.

44(в пятеричной системе) = 4*5^0+4*5^1 = 4+20 = 24(в десятичной)

26(в десятичной системе) ---> 51(в пятеричной)

51(в пятеричной системе) = 1*5^0+5*5^1 = 1+25 = 26(в десятичной)

1000(в пятеричной системе) = 0*5^0+0*5^1+0*5^2+1*5^3 = 125(в десятичной)

правила сложения и вычитания аналогичные...

2031 - 231 = 2000 - 200 = 1300

и можно проверить...

2031(в пятеричной системе) = 1*5^0+3*5^1+0*5^2+2*5^3 = 1+15+250 = 266(в десятичной)

231(в пятеричной системе) = 1*5^0+3*5^1+2*5^2 = 1+15+50 = 66(в десятичной)

1300(в пятеричной системе) = 0*5^0+0*5^1+3*5^2+1*5^3 = 75+125 = 200(в десятичной)

266-66=200))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота