Прямоугольный параллелепипед. Решение задач Известны длины рёбер прямоугольного параллелепипеда. AB = 9 см, BC = 6 см, BR = 3 см. Запиши длины рёбер: AD =см, DC =см, DF =см
1. Вычислим сколько калорий должен получать человек на завтрак, если известно что он составляет 1/4 часть от суточной нормы, а норма составляет 2400 калорий.
2400 * 1/4 = 2400/4 = 600 калорий.
2. Вычислим сколько калорий должен получать человек на ужин, если известно что он составляет 1/5 часть от суточной нормы.
2400 * 1/5 = 2400/5 = 480 калорий.
3. Теперь узнаем сколько калорий человек получит за завтраком и ужином вместе.
600 + 480 = 1080 калорий.
4. Вычислим сколько калорий человек получит за обедом.
2400 - 1080 = 1320 калорий.
ответ: На завтрак человек получит 600 калорий, на обед 1320, за ужином 480 калорий.
Творчество отдельных художников является первоосновой, на которой возникают коллективные стилевые уровни. … Из других характерных черт его хорового письма можно отметить ярко выраженное стремление к строфичности, то есть к оформлению каждой строфы.
Что такое музыкальный стиль. Связь стилистики с особенностями музыкальной формы. Признаки стилевой общности. Исполнительский стиль. Решение проблемы стиля в хоровом исполнительстве. Использование различных модификаций темпа, динамики, штрихов, тембра.
1. Вычислим сколько калорий должен получать человек на завтрак, если известно что он составляет 1/4 часть от суточной нормы, а норма составляет 2400 калорий.
2400 * 1/4 = 2400/4 = 600 калорий.
2. Вычислим сколько калорий должен получать человек на ужин, если известно что он составляет 1/5 часть от суточной нормы.
2400 * 1/5 = 2400/5 = 480 калорий.
3. Теперь узнаем сколько калорий человек получит за завтраком и ужином вместе.
600 + 480 = 1080 калорий.
4. Вычислим сколько калорий человек получит за обедом.
2400 - 1080 = 1320 калорий.
ответ: На завтрак человек получит 600 калорий, на обед 1320, за ужином 480 калорий.
Пошаговое объяснение:
Творчество отдельных художников является первоосновой, на которой возникают коллективные стилевые уровни. … Из других характерных черт его хорового письма можно отметить ярко выраженное стремление к строфичности, то есть к оформлению каждой строфы.
Что такое музыкальный стиль. Связь стилистики с особенностями музыкальной формы. Признаки стилевой общности. Исполнительский стиль. Решение проблемы стиля в хоровом исполнительстве. Использование различных модификаций темпа, динамики, штрихов, тембра.