Для решения данной задачи необходимо понять, что каждый день в школе уроков больше перемен на 1 (т.е. 5 уроков ⇔ 4 перемены, 4 урока ⇔ 3 перемены и т. д.)
Например, в день 5 уроков
1 урок ⇒ 1-я перемена,
2 урок ⇒ 2-я перемена,
3 урок ⇒ 3-я перемена,
4 урок ⇒ 4-я перемена
5 урок --- последний урок - перемены нет (домой)
Решение задачи:
499 - всего уроков
350 - количество пирогов,
Вывод: 350 - количество перемен (на каждой перемене между уроками он съедает один пирог)
499 - 350 = 149 - последних уроков было у Робин-Бобин
Ставим точку А, проводим через нее прямую, на расстоянии 8 см, на данной прямой ставим точку B.
Циркулем рисуем часть окружности с центром в точке А и радиусом 6см, затем рисуем часть окружности с центром в точке В и радиусом 4см, так чтобы получилось пересечение частей окружностей, данное пересечение и есть искомая точка D.
Циркулем рисуем часть окружности с центром в точке А и радиусом 4см с другой стороны от прямой АВ; затем рисуем часть окружности с центром в точке В и радиусом 8см, так чтобы получилось пересечение этих окружностей, данное пересечение и есть искомая точка С.
149 дней был Робин-Бобин в школе.
Пошаговое объяснение:
Для решения данной задачи необходимо понять, что каждый день в школе уроков больше перемен на 1 (т.е. 5 уроков ⇔ 4 перемены, 4 урока ⇔ 3 перемены и т. д.)
Например, в день 5 уроков
1 урок ⇒ 1-я перемена,
2 урок ⇒ 2-я перемена,
3 урок ⇒ 3-я перемена,
4 урок ⇒ 4-я перемена
5 урок --- последний урок - перемены нет (домой)
Решение задачи:
499 - всего уроков
350 - количество пирогов,
Вывод: 350 - количество перемен (на каждой перемене между уроками он съедает один пирог)
499 - 350 = 149 - последних уроков было у Робин-Бобин
Вывод: 149 дней был Робин-Бобин в школе.
8см
Пошаговое объяснение:
Ставим точку А, проводим через нее прямую, на расстоянии 8 см, на данной прямой ставим точку B.
Циркулем рисуем часть окружности с центром в точке А и радиусом 6см, затем рисуем часть окружности с центром в точке В и радиусом 4см, так чтобы получилось пересечение частей окружностей, данное пересечение и есть искомая точка D.
Циркулем рисуем часть окружности с центром в точке А и радиусом 4см с другой стороны от прямой АВ; затем рисуем часть окружности с центром в точке В и радиусом 8см, так чтобы получилось пересечение этих окружностей, данное пересечение и есть искомая точка С.
Измеряем расстояние между точками С и D