Область определения - все допустимые значения переменной x.
Значение переменной X здесь определяется областью определения функции y = sinx - вся числовая ось. Так как здесь к аргументу добавлено число П/6, то значения аргумента не меняются.
Значением синуса определенного угла (x +П/6) может быть число от -1 до 1. Напишем это:
2) К празднику 8 Марта ученики второго класса решили сделать подарки семи учителям. Каждый ученик нарисовал рисунок.Когда все рисунки разложили по конвертам, в каждом оказалось по 4 рисунка.Сколько детей учится в классе?
3)Сравни свой текст с таким: Ученики 2 класса приготовили семи учителям подарки.Каждый ученик нарисовал рисунок.когда рисунки разложили по конвертам,в каждом оказалось по 4 рисунка.Сколько учеников в классе? 4) 4*7=28(учеников) 5) В семи конвертах лежит по 4 рисунка. Сколько всего рисунков потребовалось?
Пошаговое объяснение:
Дана функция y = 3 * sin(x + П/6) - 2.
Область определения - все допустимые значения переменной x.
Значение переменной X здесь определяется областью определения функции y = sinx - вся числовая ось. Так как здесь к аргументу добавлено число П/6, то значения аргумента не меняются.
Значением синуса определенного угла (x +П/6) может быть число от -1 до 1. Напишем это:
-1 < sin(x + П/6) < 1;
Умножим все части неравенства на 3:
-3 < 3 * sin(x + П/6) < 3;
Ко всем частям неравенства прибавим -2:
-5 < 3 * sin(x + П/6) + 2 < 1.
Область значения функции - все числа от -5 до 1.
3)Сравни свой текст с таким:
Ученики 2 класса приготовили семи учителям подарки.Каждый ученик нарисовал рисунок.когда рисунки разложили по конвертам,в каждом оказалось по 4 рисунка.Сколько учеников в классе?
4) 4*7=28(учеников)
5) В семи конвертах лежит по 4 рисунка. Сколько всего рисунков потребовалось?