Пусть ученик получил в течение года следующие отметки по алгебре: 5, 2, 4, 5, 5, 4, 4, 5, 5, 5. Какую четвертную отметку поставит ему учитель? Найти:
2. Среднее значение
3. Моду
4. Медиану (для упорядоченного ряда чисел)
5. Размах
6. Относительные частоты Wi=ni / n (где ni – число появлений членов ряда, n – объем ряда данных)
7. Построить полигон относительных частот выборки
В книге 210 страниц
Пошаговое объяснение:
Возьмём книгу за "х".
Тогда Саша прочитал вчера (⅐)х, а сегодня (2/21)х.
Если он прочтет 55 страниц, ему останется (½)х.
Составляем уравнение:
х-((⅐)х+(2/21)х+(½)х)=55, и решаем его:
х-((3/21)х+(2/21)х+(½)х)=55
х-((5/21)х+(½)х)=55
х-((10/42)х+(21/42)х)=55
х-(31/42)х=55
(42/42)х-(31/42)х=55
(11/42)х=55.
По правилу, если каждую часть уравнения умножить на одно и тоже число, не равное нулю, то значение "х" не изменится.
Давайте умножим обе части на (42/11).
Будет (42/11)×(11/42)х=(42/11)×55
1х=(42/11)×(55/1)=(42/11)×(5/11)=42×5=210.
ответ: 20.5 = 20 5/10 = 20 1/2
Пошаговое объяснение:
20.5 это десятичная дробь, а нам надо перевести в обыкновенную дробь.
Обыкновенная дробь имеет черту дроби ( / ), и записывается вот так:
1
_
2
ИЛИ
1
6 _
3
А десятичная дробь записывается в строчку: 20.5, 3.8, 123.76
Чтобы перевести десятичную дробь 20.5 в обыкновенную дробь, то мы смотрим на 20,5 и понимаем, что 1 знак после запятой - это какая- то десятая часть от числа, 2 знака - сотая...
20 остается целой, и дробь становится 20 5/10.
20 5/10 - это сократимая дробь. Как сократить сократимую дробь?
Если числа под чертой дроби делятся на одинаковые числа, то мы делим оба числа под черточкой на то число, на которое они оба могут поделится.
В нашем случае и 5, и 10 делятся на 5.
Делим: 5:5=1; 10:5=2
Получаем не 5/10, а 1/2.
Итог: 20 1/2