пять работниц окрашивает одинаковые игрушки две из них производят окраску в красный цвет и три в зелёной производительность труда работниц одинаково определите вероятность того что среди 600 игрушек отобранных случайным образом в красных окажутся от 228 до 264 штук
Открой тетрадку нотную, нарисуй ключик, поставь 4 бемоля (си, ми, ля, ре) при ключе и за дело. Построй там:
1. Увеличенную секунду от четвертой ступени Ля-бемоль мажора и сделай обращение так, чтобы получилась чистая кварта на пятой ступени.
2. Уменьшенную септиму от седьмой ступени и разреши в чистую квинту на первой ступени.
Все, больше ничего делать не надо.
а, не, вспомнила еще:
3. Построй увеличенную квинту на шестой ступени
4. Уменьшенную кварту на третьей ступени
было - 80 м ткани
сшили - 8 чех.
1 чех. - ? м ткани
Решение
1) 80:8=10 (м ткани) - израсходовали на один чехол.
ответ: на один чехол использовали 10 метров ткани.
ОБРАТНЫЕ ЭТОЙ ЗАДАЧИ
№1
В ателье сшили 8 одинаковых чехлов для машин, используя 10 метров на один чехол. Сколько метров ткани всего было в ателье?
Кр. запись:
сшили - 8 чех.
1 чех. - 10 м ткани
Всего - ? м ткани
1) 8*10=80 (м ткани) - было в ателье.
ответ: в ателье было 80 метров ткани.
№2
В ателье было 80 метров ткани, из которой сшили одинаковые чехлы для машин, используя 10 метров на один чехол. Сколько чехлов для машин сшили в ателье?
Кр. запись:
было - 80 м ткани
1 чех. - 10 м ткани
Всего - ? чех.
1) 80:10=8 (чехлов) - для машин сшили в ателье.
ответ: в ателье сшили 8 чехлов для машин.