Пятиклассник Амир заметил, что в примере на деление делитель в 4 раза меньше частного, а делимое в 5 раз больше частного. Амир сообщил эти данные Софье. Хватит ли Софье этих
данных, чтобы восстановить пример? Если да, то восстановите пример, а если нет, то
объясните почему.
2. 3/5 класса составляют девочки и их 9 человек. Сколько в классе учеников?
3. Снизив расход электроэнергии на 1/4 часть, сэкономили 50000 руб. за декабрь. Сколько платили раньше, транжиря электроэнергию ?
4. Отличники Иванов и Петров составляли 1/5 класса в сельской школе. Сколько в классе учеников?
5. Катя съела 1/3 всех конфет, принесенных бабушкой, а оставшиеся 16 конфет положила в вазочку. Сколько конфет принесла бабушка?
(Подумай, это не в 1 действие задача).